8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Как организовать рабочее время на удаленке

Новости

22 апреля в Институте социальных технологий прошел инклюзивный тренинг «Тайм-менеджмент в условиях дистанционной работы».

Участники рассказали о своих отношениях со временем, проанализировали структуру его использования, определили «полезное и техническое время», поделились опытом, как превращать дела-поглотители времени в полезные процессы. Ведущие тренинга ознакомили участников со способами успешного использования времени. «Это пятый тренинг в череде интерактивных мероприятий проекта «Альтернативное инклюзивное трудоустройство: самозанятость, фриланс, удаленная работа», — отмечает руководитель проекта Татьяна Стукачева. Проект реализуется на средства Фонда президентских грантов. Тренинг по тайм-менеджменту вели волонтеры МОО «Социальное партнерство» Регина Эман и Наталья Бакулина. Для них это опыт самостоятельной работы, для участников — возможность получить необходимые знания по проектированию своего трудоустройства, и, конечно же, пообщаться».

В мероприятии приняли участие не только студенты с инвалидностью, но и ребята с нормой здоровья. Участие в подобных мероприятиях полезно для всех категорий студентов. Помимо новых знаний, ребята получают опыт «инклюзивного общения», расширяют свои представления о людях с ограниченными возможностями здоровья.

«К нам приходят и обычные студенты, поэтому на тренингах всегда больше пятнадцати запланированных участников», — отметила ведущая тренинга Регина Эман.

Организовать коммуникацию в ходе тренинга помогли специалисты Ассоциации переводчиков русского жестового языка.

Проект «Альтернативное инклюзивное трудоустройство: самозанятость, фриланс, удаленная работа» посвящён решению проблемы профессиональной занятости молодых людей с инвалидностью и ОВЗ, разработке стратегии оказания поддержки в формировании необходимых компетенций для труда в режиме фриланса, самозанятости и удаленной работы.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх