Идет сессия
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30246:
15.01.2020 16:40

Здравствуйте! Известно ли, когда будет готово расписание на весенний семестр для бакалавриата очной формы обучения (хотя бы примерно)?



Ответ:
На портале НГТУ расписание занятий размещается не позднее чем за 2 недели до начала занятий.


Вопрос №30245:
15.01.2020 16:23

Добрый день! Был отчислен в 2016 году по своей инициативе , при каких обстоятельствах могу восстановиться и что для этого нужно ? и есть ли возможность восстановиться на заочную форму, если до этого учился на очной?



Ответ:
Восстановление в НГТУ возможно в течение 5 лет после отчисления.
К сожалению, Вы не указали с какого курса были отчислены. Если у Вас не сдана первая сессия, тогда Вам придется только поступать заново.
Ваши вопросы и Ваши возможности уточняйте, пожалуйста, у декана факультета, так как декан принимает решение по восстановлению.


Вопрос №30244:
15.01.2020 15:29

Что делать, если преподаватель не всех студентов оценивает одинаково на экзаменах? Экзамен продолжается 7,5 часов и все это время приходится сидеть в аудитории, ждать пока преподаватель пообщается со студентами по 10-15 минут? При этом результат экзамена никак не влияет на итоговую оценку (хотя по идее баллы должны суммироваться). Когда спрашивают не по той теме которую я готовил по просьбе преподавателя и в итоге ставят оценку меньше со словами "Ваш уровень знаний не соответствует оценке". Очень странно так прикапываться к студентам технического направления со своими гуманитарными предметами. Если преподаватель не справляется с нагрузкой в 100 человек на потоке, то стоило бы сделать экзамен в разные дни, как по другим предметам. Лишаться стипендии из-за истории (и иметь в дипломе 3), имея хорошие оценки по профильным предметам очень и очень странно. Обращение от факультетов РЭФ и ФТФ



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с Вашей проблемой к декану Вашего факультета или к начальнику учебного управления НГТУ Юрию Вадимовичу Никитину(I-228, тел.: 346-02-13) и объясните ситуацию.


Вопрос №30243:
15.01.2020 13:51

Здравствуйте.После первой сессии можно будет перейти на бюджет?



Ответ:
Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
Если Вы не соответствуете этому критерию, то перевестись на бюджет пока не получится.


Вопрос №30242:
15.01.2020 13:14

Где и когда будут проходить выездные экзамены в Казахстане?

Ответ:




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх