День игр в СБИ «Гараж»
Регистрация участников
Программа мероприятий
- Эмоции в игре: управлять или расслабиться? Мастер-класс от клуба Talks&Works (К. В. Нагапетян).
- Геймификация: зачем, куда, почему, сколько? Мастер-класс от клуба Talks&Works (И. В. Долгих).
- Кофе-брейк.
- Зона игр клуба PlayGame (Д. В. Пашко):
GaGa Games «Кодовые имена»
Во время игры участники не только получают удовольствие, но и развивают память и расширяют границы воображения. В игре участвуют 2 команды, в каждой из которых есть свой капитан. На стол выкладывается определенное количество карт. У капитана на руках тоже есть карты со словами, которые нельзя показывать другим игрокам, а можно лишь объединить их в другое слово, которое могло бы служить намеком. Участникам своей команды предстоит попытаться отгадать именно те слова, которые загадал капитан. В случае ошибки ход будет передан другой команде, а первую передвинет на шаг ближе к поражению. Вся «соль» в том, что к одному слову можно «подключить» сразу несколько и никогда не знаешь, какое именно будет правильное. Капитан всегда у руля. Именно от правильного «намека» капитана зависит, сумеет ли команда правильно отгадать слова или допустит обидную ошибку.
«Мафия. Вся семья в сборе»
Увлекательная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом, который все время меняется в зависимости от хитрости и смышлености участников.
«Гномы-вредители. Делюкс» (Saboteur)
В шахте появились гномы-вредители. Игроки будут добывать золото в нелегкой борьбе в течение трех раундов, и всякий раз роли гномов будут распределяться заново, так что вредителем сможет побывать каждый золотоискатель. Игра полна интриг и даже коварства, она не на шутку захватывает участников.
«Цербер» — полукооперативная настольная игра.
Поддерживая друг друга, вы и ваши товарищи должны пройти через всё игровое поле и сесть в лодку, чтобы спастись. Но есть одна проблема: мест в лодке хватит не всем! К тому же Цербер не намерен расставаться с добычей и преследует вас по пятам. Так что рано или поздно кем-то придётся пожертвовать… Победить можно двумя способами: сбежать из подземелья, то есть сесть в лодку и уплыть; заслужить прощение Цербера: перейти на его сторону и поймать всех остальных игроков. В начале игры все участники играют на стороне героев. С помощью своих карт и карт поддержки они устремляются вперёд. Если им удастся договориться, то вместе гораздо проще убежать от адского пса, ведь большинство карт двигают вперёд не только самого игрока, но и его соперников.
Мероприятия проводятся в рамках реализации программы развития студенческих объединений «Ищи меня в клубе» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи.