Координационный совет по рекламе и связям с общественностью
1. Опыт продвижения опорных университетов — итоги семинара-практикума Благотворительного фонда В. Потанина и НФПК «Репутационный менеджмент вуза и региона: правила игры» (Москва, 7–8 сентября 2017 г.). Докладчики: начальник Отдела по связям с общественностью, маркетингу и рекламе З.Н. Сергеева, директор Инновационно-технологического центра С. Г. Филатова.
Решения:
– Запланировать на конец октября – начало ноября 2017 г. для руководства НГТУ и Совета по рекламе и связям с общественностью двухдневное обучение по вопросам управления проектами в сфере рекламы и PR (ведущий модератор — начальник управления информационной политики Томского государственного университета д-р филол. наук, профессор Ю. А. Эмер).
2. Выполнение решений совета от 19 апреля 2017 г.: программа развития кампуса НГТУ. Докладчики: проректор по общим вопросам К. Н. Мироненков, начальник Отдела по связям с общественностью, маркетингу и рекламе З.Н. Сергеева.
Решения:
– Проректору по общим вопросам К. Н. Мироненкову и начальнику СОМиР З. Н. Сергеевой разработать приоритетный план по отдельным мероприятиям в рамках предложений по развитию кампуса НГТУ. Итоговый план представить на заседание Ученого совета университета.