14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Координационный совет по рекламе и связям с общественностью

Заседание 8 декабря 2016 года

1. Деятельность НГТУ в сфере связей с общественностью: поддержка и развитие электронных ресурсов университета. Докладчики: сотрудники Информационной службы и Отдела по связям с общественностью, маркетингу и рекламе.
2. Выполнение решений совета от 10.11.2016 г.

По результатам заседаний совета:
– подготовлены два выступления на совете деканов;
– в библиотеке нормативных документов (раздел «По типам документов»/Методические материалы размещены презентации по материалам обсуждения рекламы и электронных ресурсов НГТУ (авторские сайты, социальные медиа), перечень рекомендуемых рекламных ресурсов и инструкция по ведению официальных сообществ подразделений НГТУ в социальной сети ВКонтакте;
– подготовлены материалы для доклада проректора по учебной работе на ученом совете, посвященного работе с абитуриентами;
– доработаны и размещены в библиотеке нормативных документов (раздел «По типам документов»/Положения) «Положение об отделе по связям с общественностью, маркетингу и рекламе» (утверждено на заседании Ученого совета 30.11.2016 г.), «Временное положение об использовании корпоративной электронной почты» (утверждено ректором НГТУ 29.11.2016 г.);
– подписан договор с рейтинговым агентством QS на 2017–2019 гг. по направлению «Анализ академической репутации университета»;
– внесены изменения в состав совета (приказ ректора НГТУ № 1724 от 14.09.2016.).
Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх