1. Компоненты макетов рекламно-информационных материалов подразделений НГТУ
1.1 Обязательные компоненты
1.2 Рекомендуемые компоненты
2. Логотипы НГТУ, подразделений НГТУ
3. Название университета
4. Контактная информация
5. Оформление веб-сайтов
5.1. Обязательные компоненты каждой страницы веб-сайта
5.2. Обязательные пункты меню веб-сайта
5.3. Контактная информация
5.4. Обновление содержания
6. Соблюдение авторских прав
7. Размещение рекламной информации
8. Инструкция по написанию новостных сообщений
9. Требования к оформлению текста на сайте НГТУ
10. Шаблоны оформления презентаций НГТУ
1. Компоненты макетов рекламно-информационных материалов подразделений НГТУ
– логотип НГТУ (одноцветный, с прозрачным фоном, с датой основания университета)
– полное название университета (Новосибирский государственный технический университет)
– адреса веб-сайтов университета (www.nstu.ru, www.нгту.рф)
– полное название подразделения
– лицензия и свидетельство о госаккредитации (для рекламы образовательных программ)
Лицензия: Серия 90Л01 № 0008537 рег. № 1536 от 30 июня 2015 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации: серия 90А01 № 0001525 рег. № 1437 от 25 августа 2015 г.
– контактная информация
Деканат ФПМИ
20, пр. К. Маркса, г. Новосибирск, 630073
I корпус НГТУ, к. 208
Тел./факс: (383) 346-37-54
Эл. почта: fpmi@fpm.ami.nstu.ru
Веб-сайты: www.fpmi.nstu.ru, http://фпми.нгту.рф, http://ami.nstu.ru
- логотип подразделения
- год издания материала
2. Логотипы НГТУ, подразделений НГТУ
Логотипы должны быть представлены без искажения общего вида, пропорций и цветовых решений.
В названии университета с прописной буквы начинается только первое слово:
Новосибирский государственный технический университет
Слово "вуз" пишется строчными буквами.
Слова "электронная почта", "телефон", "факс", "веб-сайт" и "интернет" пишутся по-русски.
5.1. Обязательные компоненты каждой страницы веб-сайта
– полное название университета;
– ссылка на главную страницу портала университета (www.nstu.ru);
– полное название подразделения;
– копирайт в следующем формате: (с) Новосибирский государственный технический университет (гиперссылка), год создания сайта - текущий год.
Оформление копирайта:
(с) Новосибирский государственный технический университет (гиперссылка), Факультет повышения квалификации преподавателей (гиперссылка), 2000-2011
Оформление копирайта на сайтах и страницах на английском языке:
(с) 2011 Novosibirsk State Technical University
5.2. Обязательные пункты меню веб-сайта
– о подразделении / проекте / конференции и т.д.;
– контактная информация.
Контактная информация должна включать:
– фамилии, имена, отчества (полностью) и должности контактных лиц, почтовый адрес, телефон и электронную почту подразделения;
– электронную почту (телефон и почтовый адрес) подразделения(й), ответственных за содержание и техническую поддержку сайта.
При оформлении адресов электронной почты должен использоваться какой-либо способ защиты почтового ящика от спама.
5.4. Обновление содержания
Новостные разделы должны обновляться минимум один раз в две недели, другие разделы сайта – минимум один раз в семестр.
Веб-ресурсы, которые находятся в стадии разработки или реконструкции, а также страницы с незаполненными разделами, отсутствующими фотографиями и т.п. в сети не размещаются.
6. Соблюдение авторских прав
6.1. При размещении на веб-сайте копий материалов, опубликованных на других сайтах, необходимо запрашивать разрешение у авторов данных материалов и указывать на веб-сайте имена авторов материалов, названия и точные адреса использованных ресурсов, в том числе ресурсов с сайтов НГТУ.
6.2. В информационных и рекламно-информационных материалах рекомендуется использовать фотографии и иллюстрации, авторские права на которые принадлежат НГТУ (т.е. фотографии и иллюстрации, подготовленные подразделениями и сотрудниками НГТУ).
7. Размещение рекламной информации
7.1. Информация рекламного характера, ориентированная на целевые аудитории НГТУ – студентов, преподавателей и сотрудников, может размещаться в печатных СМИ университета.
7.2. Размещение рекламной информации сторонних учреждений и организаций на веб-сайтах НГТУ не допускается.
7.3. Ссылки на сайты сторонних организаций, не имеющие отношения к системе образовательных ресурсов, могут размещаться на сайтах НГТУ только в том случае, если данные организации реализуют совместные проекты с университетом.