3 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №30150:


22.12.2019 13:50

Здравствуйте ,что делать ,если в течении 24 часов не позвонила ,чтобы активизировать карту?



Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом так же обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх