3 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Архив вопросов обучающихся

В архиве размещены ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 года до 1 сентября текущего учебного года.


2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015     2016     2017     2018     2019     2020       все вопросы архива



Вопрос №30147:
20.12.2019 20:23

Здравствуйте! Известна ли дата зимних каникул для магистратуры?



Ответ:
После сдачи сессии будут зимние каникулы. 
Точные даты каникул студент может самостоятельно посмотреть в графике учебного процесса в своем Личном кабинете либо уточнить эту информацию деканате факультета.

Вопрос №30146:
20.12.2019 20:08

Добрый вечер,где можно заполнить данные для кампусных карт для заочников?



Ответ:
Централизованная выдача кампусных карт для заочников будет осуществляться в период зимней сессии.

Вопрос №30145:
20.12.2019 15:58

Я в данный момент в академ отпуске.Хотелось бы узнать,можно ли получить копию аттестата на электронную почту



Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, с Вашим вопросом по электронному адресу: rector@nstu.ru

Вопрос №30144:
20.12.2019 14:54

Здравствуйте! Получил кампусную карту, ее надо еще активировать? Сказали что придет смс, Видимо, с кодом, но пока ничего нет. Сколько ждать?



Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом также обратиться в ближайшее отделение банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.

Вопрос №30143:
20.12.2019 13:25

Здравствуйте. Пришла сегодня забирать кампусную карту. Мне ее не выдали, сказали , что информации нет, не заполнена была в личном кабинете. Я проверила дома: вся информация на месте. Почему возникла такая ситуация? И когда мне теперь забрать карту, если сегодня последний день их выдачи ?



Ответ:

В Вашем конкретном случае следует написать письмо в службу поддержки (электронный адрес указан в Личном кабинете) или подойти в бухгалтерию НГТУ к главному бухгалтеру (каб.140а).
 



Страница 7 из 302       << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>



Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх