Архив вопросов обучающихся
20.12.2019 20:23
Здравствуйте! Известна ли дата зимних каникул для магистратуры?
Ответ:
После сдачи сессии будут зимние каникулы.
Точные даты каникул студент может самостоятельно посмотреть в графике учебного процесса в своем Личном кабинете либо уточнить эту информацию деканате факультета.
20.12.2019 20:08
Добрый вечер,где можно заполнить данные для кампусных карт для заочников?
Ответ:
Централизованная выдача кампусных карт для заочников будет осуществляться в период зимней сессии.
20.12.2019 15:58
Я в данный момент в академ отпуске.Хотелось бы узнать,можно ли получить копию аттестата на электронную почту
Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, с Вашим вопросом по электронному адресу: rector@nstu.ru
20.12.2019 14:54
Здравствуйте! Получил кампусную карту, ее надо еще активировать? Сказали что придет смс, Видимо, с кодом, но пока ничего нет. Сколько ждать?
Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом также обратиться в ближайшее отделение банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.
20.12.2019 13:25
Здравствуйте. Пришла сегодня забирать кампусную карту. Мне ее не выдали, сказали , что информации нет, не заполнена была в личном кабинете. Я проверила дома: вся информация на месте. Почему возникла такая ситуация? И когда мне теперь забрать карту, если сегодня последний день их выдачи ?
Ответ:
В Вашем конкретном случае следует написать письмо в службу поддержки (электронный адрес указан в Личном кабинете) или подойти в бухгалтерию НГТУ к главному бухгалтеру (каб.140а).