Вопросы обучающихся
Вопрос №6035:
25.12.2011 14:34
Dобрый день! Возвращаясь к вопросу №5875: virtua library вновь не работает! Время к сессии, что Вы на этот раз скажете?
Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор научной библиотеки НГТУ Вера Николаевна Удотова:
С 17 по 19 декабря 2011 года в связи с переходом на новую версию библиотечной системы электронный каталог НБ НГТУ был недоступен, с 20 декабря он работает в обычном режиме. Возможно, неправильная ссылка на электронный каталог НБ НГТУ, который берется из кэша браузера (она поменялась с 20 декабря), попробуйте сбросить кэш браузера.
Мы могли бы более детально проанализировать Вашу проблему и ответить на вопрос, если бы Вы выслали скриншот, на котором видно сообщение об ошибке, которое Вы получаете при попытке обращения к электронному каталогу НБ НГТУ.