Вопросы обучающихся
Вопрос №33403:
29.09.2020 10:58
Здравствуйте. Прошу разъяснить измененный график работы дирекции студгородка НГТУ, если такой имеется и хотелось бы уточнить считается ли нормой нетактичное поведение сотрудника дирекции студгородка. Я пришёл 29.09.2020 в 8.45 в дирекцию студгородка НГТУ в 3 кабинет с целью подать документы на регистрацию по месту пребыванию. Сотрудница спросила: «Записывался ли я?» и на мой отрицательный ответ, задала второй вопрос на повышенных тонах: «А чё тогда пришёл?». На вопрос можно ли сдать документы сейчас я получил ответ: «нет, у меня другие дела есть». В очереди не было ни одного человека помимо меня. На стенде возле кабинета и на электронных ресурсах ни где не отмечен режим работы дирекции студгородка НГТУ по записи, а единственное что может сказать о режиме работы по записи - это пару листов формата А4 с датами и временем, где нужно поставить свою фамилию карандашом. На двери кабинета установлен график приёма документов 8.30-17.00, а на стенде с инструкцией подачи документов на регистрацию по месту пребывания отсутствует пункт «записать на приём». Если режим работы был изменен в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, то возможно стоит сделать его более гибким ,когда в отсутствии очередей подать документы по факту прихода становится невозможным и процесс регистрации дополнительно затягивается.
Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор студгородка НГТУ Виктор Васильевич Пустовалов:
Дирекция студгородка работает в соответствии с графиком работы университета, каких-либо различий не имеется. На удаленной работе сотрудники дирекции не находятся.
Паспортный стол (каб. №3) в связи со спецификой оформлением документов и необходимости личных поездок старшего паспортиста в УФМС Ленинского и Кировского районов, работает по особому графику, который вывешен на двери кабинета.
Кроме того, в связи с мерами по предотвращению распространения инфекции COVID-19, для исключения скопления большого количества студентов в коридоре дирекции, имеющем маленькую площадь, введен режим предварительной записи студентов по 10 мин. на человека в часы работы паспортного стола.
Запись производится на листах непосредственно у паспортного стола. При оформлении заявления на регистрацию, которое выписывает студенту заведующая общежитием, она всегда предупреждает о необходимости предварительной записи.
Если по мнению заявителя имело место какое – либо некорректное поведение сотрудников дирекции, следует немедленно обратиться лично к директору студгородка или к его заместителю для оперативного решения вопроса.