8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Nielsen запускает курс по анализу данных для бизнеса на базе НГТУ НЭТИ

Новости

14:00

Конференц-зал 5 корпуса 

За пять недель участники узнают не только о подходе Nielsen к работе с данными, но и решат практические кейсы и научатся применять Python и SQL для реальных задач бизнеса.

Полноценный курс бизнес-аналитики от ведущего эксперта проводится в Новосибирске впервые. Финалисты курса получат не только уникальные практические знания, но и возможность присоединиться к команде московского офиса Nielsen. Компания покроет расходы на релокацию и проживание.

14 мая, в 14:00 в конференц-зале 5 корпуса НГТУ пройдет открытая лекция, доступная для всех зарегистрированных участников. Регистрация обязательна.

Учебная программа курса:

Блок 1. Работа с SQL

1.1 Исследование «сырых» данных. Практический кейс: подход Nielsen к исследованию рынка FMCG.

1.2 SQL как инструмент стандартизации данных. Практическое задание: качество данных и их конвертация.

1.3 Аналитика на SQL. Кейс: построение длинных трендов и зависимостей. Аналитика данных для поиска ошибок.

Блок 2. Аналитика данных на Python

2.1 Основы работы в Pandas. Практический кейс: агрегация данных для анализа промоакции.

2.2 Обработка больших массивов данных. Практический кейс: работа с транзакционными данными ритейлера.

2.3 Сегментация пользователей. Практический кейс: сегментация пользователей программы лояльности сети супермаркета, групповой таргетинг.

2.4 Расширенная аналитика: когортный анализ, модели оттока. Практическое занятие по построению модели оттока пользователей программы лояльности супермаркета.

Блок 3. Выводы и рекомендации на основе аналитики данных

3.1 Общие принципы аналитики данных. Практический кейс: исследование рынка розничной торговли (уровни гранулярности, расчетные показатели, аналитические фреймворки).

3.2 Аналитика трендов. Практический кейс: категоризация продуктов и потребительское поведение.

3.3 Часто встречающиеся ошибки. Разбор: как избежать ложных выводов при анализе трендов.

3.4 Результаты аналитики: как делать выводы и рекомендации полезными и наполненными.

 

Вопросы об участии в курсе можно задать представителю Nielsen в России Екатерине Петюковой: ekaterina.petyukova@nielsen.com

Больше информации о компании и интенсиве в группе ВКонтакте.

Справка: Nielsen — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90 % мирового населения.

фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина фотография: В. Шигина

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх