11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 39.04.01 Социология

Профиль: Социология коммуникаций

Факультет гуманитарного образования


Выпуск 2020 года Магистрант группы СЛМ-91 Н.М. Тернов на защите своей магистерской диссертации. 21 июня 2021 года.  Магистранты группы СЛМ-91 после объявления полученных ими оценок (все получили Дипломы магистров вручены. 2 июля 2021 года.

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 10
Контрактных: 15
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана

Экзамены:

Иностранный язык
Основы социологии

Проходной балл :


Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Образовательная программа посвящена подготовке специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области практических и востребованных на рынке знаний и направлений и способных заниматься научной и аналитической деятельностью. Изучение социологии информационного общества и теорий и моделей коммуникации формирует у студентов представление о месте и роли коммуникаций в современном обществе, его разных сферах и организациях. Полученная теоретическая и методологическая подготовка подкрепляется основательным погружением студентов в область социологических исследований коммуникаций. Для этого в программу включено изучение методов визуальной социологии, анализа данных, качественных методов социологической диагностики. Гармоничное сочетание теоретических знаний и практических исследовательских навыков в области социологии коммуникаций дополняется изучением дисциплин, позволяющих нашим выпускникам успешно работать в сфере рекламы и рекламных исследований, связей с общественностью, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Такими дисциплинами в нашем учебном плане являются технологии рекламного бизнеса, медиапланирование и медиарилейшенз, коммуникационные стратегии, политические коммуникации, интернет-маркетинг.

Трудоустройство:

Получение образования в магистратуре открывает для обладателя диплома магистра три важные статусные и должностные позиции: это право преподавать в вузе, поступать в аспирантуру и, самое важное, право занимать руководящие должности в организациях.
Это должности руководителя группы, зав. сектором, зам. зав. отделом маркетинга, пиар, зам. начальника отдела управления персоналом, зам. зав. аналитического отдела и проч.
Выпускники также могут успешно работать в должности социолога-аналитика, исследователя, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, маркетолога-проектировщика, таргетолога, специалиста по медиарилейшенз, менеджера по связям с общественностью, менеджера по рекламе, бренд-менеджера, менеджера по персоналу, имиджмейкера, медиааналитика.
Основными местами трудоустройства магистров-социологов являются маркетинговые, консалтинговые, рекламные, аналитические отделы в государственных, муниципальных и частных организациях; научные и образовательные организации, средства массовой информации и коммуникации (организации), промышленные предприятия, финансовые и страховые учреждения.

Основные дисциплины:   развернуть

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответит:
Мельников М. В.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх