Об образовательной программе
Направление: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Профиль: Электротехника, электромеханика и электротехнологии
Заочное отделение


Количество мест для приема:
Бюджетных: 25Контрактных: 25
Cтоимость обучения в 2025 году: 80900 рублей в год
Экзамены:
-
1
- Русский язык 2
- Математика (профильный уровень)
- 3Физика или Информатика
Проходной балл 2024:
На бюджет: 152На контракт: 118
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Комплексная автоматизация технологических процессов и производств, освоение фундаментальных вопросов электромеханики, углубленное изучение нормативов по контролю за производительностью промышленного оборудования.Трудоустройство:
Наш факультет выпускает специалистов по данному направлению уже более 60 лет, что позволило выстроить крепкие деловые отношения с крупнейшими работодателями страны. Универсальность образования позволяет выпускникам строить успешную карьеру в компаниях из различных отраслей промышленности. Компетенции, которые получают студенты в процессе обучения, позволяют быть востребованными на рынке труда.Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Автоматизированный электропривод
- Автоматическое управление электроприводами
- Диагностика и надежность электромеханических систем
- Информационные технологии и основы программирования
- Компьютерные технологии
- Конструкция и расчет механической части электрического транспорта
- Конструкция и расчет электрической части электрического транспорта
- Конструкция электромеханических преобразователей энергии
- Методы программирования, структуры данных и алгоритмы
- Основы мехатроники и робототехники
- Основы преобразования энергии в электротехнических системах
- Программирование и алгоритмизация
- Программные средства профессиональной деятельности
- Проектирование и расчет электрического транспорта
- Проектирование электрических машин
- Проектная деятельность
- Промышленная электроника
- Промышленные контроллеры в электротранспортном комплексе
- Режимы работы электрических машин и трансформаторов
- Специальные главы высшей математики
- Теория автоматического управления
- Теория специальных систем управления
- Теория электрической тяги
- Технология изготовления электрических машин и силовых трансформаторов
- Цифровая схемотехника
- Цифровые и микропроцессорные системы управления электрическим транспортом
- Цифровые системы управления электроприводами
- Эксплуатация и ремонт электрического транспорта
- Электрические и электронные аппараты
- Электрические и электронные аппараты 2
- Электрические машины
- Электрические машины систем автоматики
- Электрические машины 2
- Электрический привод
- Электромеханические преобразователи энергии
- Электромеханические системы
- Электронные и микропроцессорные устройства
- Электроснабжение электрического транспорта
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Исследование вопроса модернизации асинхронного двигателя главного привода шаровой мельницы
- Исследование тягового привода электромобиля LADA E-LARGUS
- Исследование тягового привода электромобиля NISSAN LEAF
- Повышение надежности электрооборудования грузового электровоза
- Повышение энергоэффективности тяговых подстанций метрополитена при параллельной работе выпрямительных агрегатов
- Проектирование приводного тихоходного электродвигателя с внутренним резонансным каскадом для ленточного конвейера с шириной ленты 500 мм
- Проектирование электродвигателя обращенной конструкции для привода ленточного конвейера мощностью 1,5 кВт
- Разработка асинхронного двигателя мощностью 30 кВт с синхронной частотой вращения 1500 об/мин при частотном управлении
- Разработка асинхронного двигателя мощностью 55 кВт для привода центрифуги
- Разработка асинхронного двигателя мощностью 75 кВт для привода кристаллизатора
- Разработка асинхронного двигателя с повышенным скольжением мощностью 11,8 кВт, с синхронной частотой вращения 1500 об/мин
- Разработка высоковольтного асинхронного двигателя
- Разработка высоковольтного асинхронного двигателя мощностью 800 кВт
- Разработка генератора для мобильной энерго-генерирующей установки
- Разработка двигателя привода ленточного конвейера
- Разработка двухполюсного асинхронного двигателя мощностью 110 кВт с повышенным пусковым моментом
- Разработка мотор-барабана для ленточного транспортера с линейной скоростью перемещения груза 3,15 метра в секунду без механического звена редуцирования
- Разработка низковольтного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
- Разработка обращенного тихоходного электрического двигателя мощностью 2,2 кВт для силового электропривода с резонансным асинхронным пуском
- Разработка силового масляного трансформатора мощностью 1600 кВА на напряжение 35/0,69 кВ
- Разработка тягового электродвигателя для магистрального электровоза
- Разработка электрического двигателя с постоянными магнитами для погружного модуля отбора жидкости
- Распределительное устройство тяговой подстанции метрополитена
- Электрическая часть КЭС-2400 мВт.
- Электрический привод дрона опрыскивателя XAG P100
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Попов Н. С.