8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 39.03.01 Социология

Профиль: Социология управления и маркетинга

Факультет гуманитарного образования


Команда студентов второго курса

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 8
Контрактных: 52
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана

Экзамены:

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Математика или История

Проходной балл 2023:

На бюджет: 260
На контракт: 123

Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Первый набор студентов на новый профиль «Социология управления и маркетинга» состоялся в 2019 году. Решение кафедры обучать студентов новому профилю обосновано заметным повышением спроса на рынке профессий и квалификаций на специалистов, компетентных в прикладной научной, управленческой и деловой сфере. Современному руководителю приходится работать в сложных социально-экономических условиях. Политические и экономические кризисы обусловливают неустойчивость потребительского спроса и риски принятия неправильных управленческих решений. Развитие новых технологий, включая artificial intelligence, приводит к повышению конкуренции деловых организаций в борьбе не только за потребителей, но и своих собственных сотрудников. С учетом этих обстоятельств составлен наш учебный план.
Теоретическим фундаментом блока управления является учебная дисциплина «Социология организаций и управления». Полученные в процессе его изучения знания помогут студентам при изучении других дисциплин блока: «Государственного и муниципального управления», «Управления персоналом», «Управления рисками», «Управления карьерой», «Социологии управления инновационной деятельностью» и «Социально-управленческим консалтингом».
Деловой блок включает в себя следующие учебные дисциплины: «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы бизнеса», «Социологию маркетинга», «Социолог-маркетинговую службу», «Основы менеджмента», «Деловые переговоры», «Основы медиации», «Основы брендинга», «Маркетинг территорий», «Социологию рекламы и связей с общественностью», «Интернет-маркетинг».
Указанные дисциплины позволяют студентам получить знания не только в области маркетинга, но и неразрывно связанных с ними рекламы и связей с общественностью.
В третий учебный блок вошли дисциплины, изучение которых направлено на получение студентами навыков, позволяющих им самостоятельно собирать и анализировать данные, проводить социологические и маркетинговые исследования разных объектов. В проведении таких исследований заинтересованы организации, желающие успешно конкурировать на рынке, а также органы власти.
В блок входят следующие дисциплины: «Методология и методы социологического исследования», «Информационные технологии и основы программирования», «Анализ данных», «Методы и техники анализа больших данных», «Инфографика и визуализация данных», «Визуальная социология». Учебная дисциплина «Социология информационного общества» является теоретическим обоснованием содержания многих из указанных выше дисциплин.

Трудоустройство:

Первый выпуск студентов состоится в 2024 году.

Полученные студентами знания, умения, навыки позволят им быть соискателями следующих должностей в организациях:
-социолог-исследователь
-социолог-аналитик
-интернет-маркетолог и менеджер по маркетинговым исследованиям
-менеджер по маркетингу (маркетолог)
-специалист и менеджер отдела управления персоналом
-специалист службы занятости
-менеджер по обучению
-HR-специалист и HR-аналитик
-бренд-мейкер
-менеджер по развитию HR-бренда
-ресечер
-рекрутер
-таргетолог
-специалист по краудсорсингу общественных проблем
-социальный инженер

Трудоустроиться по указанными и близким по содержанию выполняемой работы должностям выпускники смогут в различных деловых организациях, а также в органах власти, политических организациях, культурных и социальных учреждениях, а также в научных и образовательных организациях.


Основные дисциплины:   развернуть

Проекты студентов:   развернуть

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Берсенёва М. А.
Рязанова Т. А.
Мельников М. В.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх