Об образовательной программе
Направление: 37.03.01 Психология
Профиль: Психология личности и психологическое консультирование
Факультет гуманитарного образования
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Кадровая справка
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
ЭЦП документа
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
ЭЦП документа
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Учебный план
Календарный учебный график
Количество мест для приема:
Бюджетных: 17Контрактных: 75
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Биология
- 3. Математика или
- 3. Психология (собеседование) Обществознание
Проходной балл 2023:
На бюджет: 265На контракт: 145
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Учебный процесс в рамках профиля «Психология личности и психологическое консультирование» соединяет в себе академический и практико-ориентированный подход, поэтому студенты получают необходимые знания, имея возможность при этом применить их на практике. В учебный план включены дисциплины естественно-научного, математического, гуманитарного профиля, что делает образование комплексным и системным. Студенты осуществляют активную исследовательскую и научную деятельность при написании курсовых и дипломных проектов. Результаты данных работ могут быть представлены на конференциях и конкурсах разного уровня.Студенты-психологи данного направления осваивают консультативную деятельность как индивидуальную, так и групповую, разрабатывают и проводят различные тренинговые программы, составляют коррекционные программы, осуществляют диагностику личностных особенностей.
Трудоустройство:
Выпускники-психологи профиля «Психология личности и психологическое консультирование» осуществляют профессиональную деятельность в психологических центрах, центрах развития, учреждениях дошкольного и школьного образования, занимая при этом должности психолога, педагога-психолога.Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ и интерпретация статистических данных в психологии
- Введение в направление
- Зоопсихология и сравнительная психология
- Информационные технологии и основы программирования
- История психологии
- Клиническая психология
- Методологические основы психологии
- Общая психология
- Основные направления практической психологии
- Основы арт-терапии
- Основы научной деятельности
- Основы проектной деятельности
- Основы психогенетики
- Основы телесной терапии
- Педагогика и педагогическая психология
- Проектная деятельность
- Психодиагностика
- Психологическая коррекция
- Психологический практикум
- Психологическое консультирование
- Психологическое сопровождение образовательного процесса
- Психология безопасности
- Психология жизненного пути
- Психология развития и возрастная психология
- Психология семьи
- Психология спорта
- Психология творчества
- Психология труда и организационная психология
- Системы искусственного интеллекта
- Социальная психология
- Специальная психология
- Теории личности
- Теория и психология религии
- Физиология высшей нервной деятельности
- Экзистенциальная психология
- Экспериментальная психология
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Взаимосвязь детско-родительских отношений с психологическим благополучием подростков
- Взаимосвязь жизнеспособности личности со склонностью к межличностной зависимости
- Взаимосвязь защитных механизмов психики с копинг-стратегиями и социально-психологической адаптацией
- Взаимосвязь профессиональной идентичности с ценностными и карьерными ориентациями у студентов
- Взаимосвязь стресс-преодолевающего поведения с индивидуально-психологическими особенностями студентов
- Взаимосвязь эмоционального выгорания с работоспособностью и мотивацией обучения в вузе у студентов первого курса в предэкзаменационный период
- Личностные особенности освоения виртуальной среды
- Особенности восприятия стресса у спортсменов и не спортсменов в изменяющихся социальных условиях
- Особенности доминирующих мотивов повседневной деятельности у игроков MMORPG
- Особенности литературных предпочтений студентов с разным психологическим типом
- Особенности тревожности и эмпатии у студентов с разным уровнем зависимости от социальных сетей
- Особенности удовлетворенности жизнью, социальной адаптации и эмпатии у подростков из полных и неполных семей
- Особенности ценностно-смысловой сферы студентов технического и гуманитарного направления
- Профессиональные типы и личностные характеристики студентов-психологов
- Психологические корреляты прокрастинации у студентов
- Характеристики удовлетворенности жизнью и ценностных ориентаций у людей, занимающихся танцами
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Осинцева А. А.
Капустина В. А.