11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Менеджмент в индустрии питания

Факультет бизнеса


Бизнес-инкубатор На производственной площадке ГАУЗ НСО Выступление студентов 3 курса на студенческой научной конференции День первокурсника на кафедре ТОПП (22.11.2019), студенты гр. ФБМИП-91 На выставке Horeca Siberia в МВК Встреча студентов группы ЭМР- 51 с управляющим и маркетологом компании

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 0
Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2021 году: не указана

Экзамены:

  • Русский язык
  • Математика
  • Обществознание или Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Проходной балл 2020:

На бюджет: 273
На контракт: 160

Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ в обществе. Рынок индустрии питания стабильно и динамично растет на протяжении последних десятилетий. В то же время это высококонкурентный рынок, где выживают только настоящие профессионалы, способные не только учитывать все риски, но и определять верные стратегии развития предприятий индустрии питания. Востребованность наших выпускников обусловлена совмещением преимуществ базовой подготовки менеджера с уникальными профильными знаниями индустрии питания. Обучающиеся получают не только глубокие теоретические знания о бизнес–процессах, но и возможность участвовать в их создании.
2. На направлении осуществляется подготовка ВЫСОКОКЛАССНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ в области экономики и управления предприятиями индустрии питания и гостеприимства, в т.ч. в ресторанном бизнесе. Основные задачи профессиональной деятельности данного профиля:
- проектировать бизнес–процессы предприятий питания и управлять ими;
- формировать и управлять профессиональным развитием кадров;
- реализовывать политику клиентоориентированности на основе CRМ–подходов;
- планировать и организовывать высокорентабельную деятельность предприятий питания;
- формировать и реализовывать на практике новые концепции и бизнес-модели в индустрии питания.
3. Учебные планы позволяют ЭФФЕКТИВНО СОЧЕТАТЬ получаемые теоретические знания по базовым дисциплинам в области менеджмента и экономики с практическим их применением в ходе освоения прикладных дисциплин и прохождения учебной, производственной и преддипломной практик на лучших предприятиях города в индустрии гостеприимства.
4. После окончания бакалавриата (4 года) выпускники имеют прекрасную возможность продолжить обучение в МАГИСТРАТУРЕ (2 года) по направлению 19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания (магистерская программа: «Технология продукции и организация предприятий в индустрии питания»). На данном направлении есть БЮДЖЕТНЫЕ места (на 2020 г. – 19 мест).

Трудоустройство:

- предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса;
- предприятия пищевой промышленности;
- органы государственного регулирования сферы общественного питания;
- специализированные цеха предприятий оптовой и розничной торговли: менеджеры.
Выпускники имеют высокую востребованность на рынке и способны занять позиции как управляющих концептуальных ресторанов, так и региональных топ-менеджеров сетевых гигантов ресторанного рынка, объектов низкобюджетного кейтеринга (в т.ч. социального питания), комбинатов питания, пищевых логистических центров, руководителей специализированных цехов и предприятий пищевой промышленности. Выпускники также способны организовать собственный бизнес в индустрии питания.

Основные дисциплины:   развернуть

Места прохождения практик:   развернуть

Преподаватели с наибольшей публикационной активностью:

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Сапожников А. Н.
Чередниченко Л. Е.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх