11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Маркетинг

Факультет бизнеса


. .

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 10
Контрактных: 110
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана

Экзамены:

  • Русский язык
  • Математика
  • Обществознание или Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Проходной балл 2023:

На бюджет: 244
На контракт: 133

Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.
Программа 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», подойдет тем, кто хочет быстро построить карьеру в российских и международных компаниях различных сфер бизнеса.
Лекции, семинары и мастер-классы проводят не только преподаватели — эксперты в своей области, но и практики — топ-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнесов. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий у вас сформируется необходимая база знаний и будут получены аналитические и коммуникативные навыки.
За 18 лет работы кафедра успела выпустить более 600 маркетологов. За время обучения студенты участвуют в жизни кафедры маркетинга и сервиса. Организация мероприятий развивает процессы самоактуализации, самовыражения и возможности быть полезным, востребованным и конкурентоспособным. В результате проектов студенты смогут наработать навыки успешного профессионального взаимодействия.

Подробнее здесь: https://business.nstu.ru/marketing


Трудоустройство:

Выпускники профиля «Маркетинг» могут применять свои знания и навыки в организациях и предприятиях разного профиля, как российских, так и международных, занимая при этом должности project-менеджера, комьюнити-менеджера, веб-аналитика, бренд-менеджера, коммерческого редактора, креативного директора и др.
Кем вы можете работать после обучения?
1) Директор по маркетингу — организатор-вдохновитель, осуществляющий разработку маркетинговой стратегии, управление работой команды специалистов и контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
2) Маркетолог-аналитик — специалист, который собирает и анализирует информацию о рынке, ресурсах компании, конкурентах и поведении потребителей.
3) Product-менеджер — творец и разработчик новых продуктов, контролирующий их создание, развитие и продвижение на рынках.
4) Контент-менеджер — мастер настройки эффективных коммуникаций с потребителем.
5) Бренд-менеджер — «скульптор» бренда, созидающий и развивающий имя, имидж и ценности компании и ее продуктов.
6) PR-менеджер — связной на рынке между брендом и его поклонниками; имиджмейкер компании.
7) Интернет-маркетолог — специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере интернет-технологий с целью продвижения на рынок различных товаров и услуг.
8) SMM-менеджер — специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.

Основные дисциплины:   развернуть

Места прохождения практик:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Зозуля О. А.
Цой М. Е.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх