Об образовательной программе
Направление: 39.03.01 Социология
Профиль: Социология рекламы и связей с общественностью
Заочное отделение
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Кадровая справка
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Количество мест для приема:
Бюджетных: 5Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Обществознание
- 3. Математика или История
Проходной балл 2023:
На бюджет: 246На контракт: 161
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Студенты профиля «Социология рекламы и связей с общественностью» изучают технологии достижения коммерческих, политических и индивидуальных целей с помощью рекламы и PR. Студенты учатся связям с общественностью на основании системного понимания механизмов социального взаимодействия и процессов публичных коммуникаций.Большое внимание уделяется практическим занятиям, здесь нет скучных пар, студенты изучают дисциплины «Социология коммуникаций» «Технология рекламы», «Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью», «Основы журналистики», «Основы брендинга», «Имиджелогия», «Теория и модели коммуникаций», «Визуальная социология», «Политические коммуникации», «Новые медиа и SMM», мастер-класс «Реклама и связи с общественностью» и многое другое. В образовательную программу включены тренинги и факультативы от ведущих специалистов-практиков.
Трудоустройство:
Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа, пресс-секретаря. Выпускники кафедры Социологии и массовых коммуникаций работают в целом ряде ведущих организаций региона, в том числе в коммуникационных агентствах, коммерческих и политических структурах, государственных и муниципальных органах власти.Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ данных
- Введение в направление "Социология"
- Визуальная социология
- Деловые переговоры
- Ивент менеджмент
- Имиджелогия
- Интернет-маркетинг
- История социологии
- Качественные методы в исследованиях
- Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Межкультурная коммуникация
- Мерчендайзинг
- Методология и методы социологического исследования
- Методы и техники анализа больших данных
- Новые медиа и SMM
- Общая социология
- Основы бизнеса
- Основы брендинга
- Основы дизайна
- Основы журналистики
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы научно-исследовательской работы
- Основы проектной деятельности
- Основы рекламы и паблик рилейшнз
- Прикладные исследования в пиар-деятельности и рекламе
- Программные средства профессиональной деятельности
- Проектная деятельность
- Системы искусственного интеллекта
- Современные социологические теории
- Социальная и политическая реклама
- Социология информационного общества
- Социология маркетинга
- Социология массовой коммуникации
- Социология медиа
- Социология организаций и управления
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Теория и практика в рекламе и связях с общественностью
- Технологии рекламы
- Технология рекламного бизнеса
- Управление карьерой
- Эволюция рекламы и связей с общественностью
- Экономическая социология
Места прохождения практик: развернуть свернуть
- Дом детского творчества им. А.И.Ефремова, г.Новосибирск
Проекты студентов: развернуть свернуть
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Влияние социальных сетей на эмоциональные переживания пользователей: социологические аспекты
- Внутренний имидж компании в представлении ее сотрудников (на примере “Новосибирск Марриотт отель»)
- Использование рекламы и PR в продвижении некоммерческой организации (на примере общественной организации “Центр защиты прав животных «Вита»)
- Исследование маркетинговых интернет - коммуникаций в сфере туристических услуг на примере ООО «Ворлд Тревел
- Исследование пользовательского опыта при работа с сервисом Pushwoosh Customer Journey: социологические аспекты
- Исследование развития бренда организации на примере ПАО «Сбербанк» (социологические аспекты)
- Образ организации в социальной сети Instagram
- Организационная культура ООО «Кока-Кола ЭйчБИСИ Евразия»
- Особенности потребительского поведения молодежи в Интернете
- Особенности формирования ролевого поведения в видеоиграх
- Отношение студентов к искусственному прерыванию беременности
- Предпочтения клиента в процессе дистанционного получения консультационных услуг: чат-бот или человек
- Продвижение организации в социальных сетях в кризисном социуме
- Развитие бренда организации: социологические аспекты (на примере Теле 2)
- Рекламная деятельность предприятия в условиях пандемии COVID-19: социологические аспекты
- Роль бренда в деятельности салона в сфере красоты: социологические аспекты
- Социальная диагностика корпоративной культуры организации ООО «Центральное Агентство Недвижимости» г. Новосибирска
- Социальное проектирование как способ повышения социальной активности подростков
- Социальные аспекты продвижения торговой марки (на примере ООО «Кудряшовский мясокомбинат»)
- Социолого-управленческий анализ эффективности использования веб-сайта современного университета
- Супружеские отношения в представлении студенческой молодежи и их репрезентация в современных российских сериалах
- Управление информационным сопровождением деятельности силовых структур (на примере ГУФСИН России по НСО)
- Ценность семьи в представлении современных студентов
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Мельников М. В.