Каникулы
pk@nstu.ru, 8 800 350 64 07 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Маркетинг

Факультет бизнеса


Олимпиада по маркетингу Поездка на завод Coca-Cola Места практики

Количество мест для приема:

Бюджетных: 12
Контрактных: 110
Cтоимость обучения в 2020 году: 119000 рублей в год

Экзамены:

1. Русский язык
2. Математика
3. Обществознание

Проходной балл 2019:

На бюджет: 260
На контракт: 155

Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.
Программа 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», подойдет тем, кто хочет быстро построить карьеру в российских и международных компаниях различных сфер бизнеса.
Лекции, семинары и мастер-классы проводят не только преподаватели — эксперты в своей области, но и практики — топ-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнесов. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий, у вас сформируется необходимая база знаний и будут получены аналитические и коммуникативные навыки.

Трудоустройство:

За 18 лет работы кафедра успела выпустить более 600 маркетологов. За время обучения студенты участвуют в жизни кафедры маркетинга и сервиса. Организация мероприятий развивает процессы самоактуализации, самовыражения и возможности быть полезным, востребованным и конкурентоспособным. В результате проектов студенты смогут наработать навыки успешного профессионального взаимодействия.
Выпускники профиля «Маркетинг» могут применять свои знания и навыки в организациях и предприятиях разного профиля, как российских, так и международных, занимая при этом должности project-менеджера, комьюнити-менеджера, веб-аналитика, бренд-менеджера, коммерческого редактора, креативного директора и др.
Кем вы можете работать после обучения?
1) Директор по маркетингу. Организатор-вдохновитель, осуществляющий разработку маркетинговой стратегии, управление работой командой специалистов и контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
2) Маркетолог-аналитик. Специалист, который собирает и анализирует информацию о рынке, ресурсах компании, конкурентах и поведении потребителей.
3) Product manager. Творец и разработчик новых продуктов, контролирующий их создание, развитие и продвижение на рынках.
4) Контент-менеджер. Мастер настройки эффективных коммуникаций с потребителем.
5) Бренд-менеджер. Скульптор бренда, созидающий и развивающий имя, имидж и ценности компании и ее продуктов.
6) PR-менеджер. Связной на рынке между брендом и его поклонниками. Имиджмейкер компании.
7) Интернет-маркетолог. Специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере интернет-технологий с целью продвижения на рынок различных товаров и услуг.
8) SMM-менеджер. Специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.

Места прохождения практик:   развернуть

Проекты студентов:   развернуть

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Цой М. Е.
Назаркина В. А.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх