Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки
ОПОРНЫЙ ВУЗ

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Портал НГТУ / Студентам / Вопросы студентов

Вопросы студентов

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Информационной службы НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Задать вопрос Поиск вопросов
Архив вопросов


Вопрос №24938:
02.11.2017 12:45

В контрольной работе задача решена 100-% верно, по моей просьбе данную задачу решали ещё несколько студентов, ответ совпал с моим решением. Но мой ответ не совпал с ответом к данной задаче в методичке у преподавателя. В итоге получено "ноль" баллов. Преподаватель на мою просьбу разобрать решение и указать на ошибку ответил отказом, аргументировав, что раз ответы не совпали, значит у меня решение не верное, ответы в методичке априори верные и не может быть никаких иных вариантов. Так как я уверен в правильности решения задачи и, соответственно, в верности своего ответа, куда (к кому) можно обратиться за разрешением возникшей ситуации . Повторюсь, что преподаватель отказал мне в просьбе решить задачу совместно и разобраться в ошибке, если она имеется.



Ответ:
Рекомендуем с Вашим вопросом обратиться к заведующему той кафедры, где работает преподаватель и объяснить сложившуюся ситуацию.

Вопрос №24937:
02.11.2017 11:50

Здравствуйте, у меня сегодня заблокировплась транспортная карта. Студент первого курса магистратуры. Каким образом её продлить? Просто пополнить через кварт оплат или нужно сходить в деканат



Ответ:
Скорее всего Вам необходимо ее пополнить.
По транспортной карте со всеми вопросами необходимо обращаться в Центр эмиссии электронных проездных по адресу Красный проспект, 161 (ст. метро «Заельцовская»).
Центр работает с 8.00 до 20.00, тел. 228-23-16.

Вопрос №24936:
Казахстан, 02.11.2017 04:41

Неуспеваемость по одному предмету. Могу ли я здать экзамен проучившись дополнительный семестр. Получу ли я допуск к другим предметам? (Учусь в др. универе, ответте пож.)



Ответ:
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Если Вы обучаетесь не в НГТУ, то все вопросы уточняйте по месту Вашей учебы.
В Вашем случае перевод в НГТУ не возможен.

Вопрос №24935:
01.11.2017 23:47

Здравствуйте, каким образом можно перевестись по своему же направлению,но в другую группу на одном потоке? (если так можно)



Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, к декану факультета и уточняйте Ваши возможности по переводу.

Вопрос №24934:
01.11.2017 20:11

Здравствуйте!Потеряла транспортную карту, можно ли ее как-то восстановить?



Ответ:

Если Вы потеряли транспортную карту, тогда обращайтесь в Центр эмиссии электронных проездных по адресу Красный проспект, 161 (ст. метро «Заельцовская»). Центр работает с 8.00 до 20.00, тел. 228-23-16.
При себе необходимо иметь паспорт, студенческий билет и справку с места учебы.

Страница 235 из 335       << < 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 > >>

Задать вопрос



Размещение информации на странице   
Управление информационной политики
pr@nstu.ru      is@nstu.ru