8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30544:
13.03.2020 13:55

Добрый день! Я студент факультета ФЭН, хотел бы получить копии своих документов, которые я предоставлял приемной комиссии при поступлении, для устройства на работу



Ответ:

Здравствуйте!

Обратитесь в деканат. 


Вопрос №30543:
13.03.2020 11:45

когда нужно оплатить за 8-ой семестр 4-го курса факультет энергетики, очная форма обучения ?



Ответ:

Здравствуйте!

Уточните этот вопрос в деканате.


Вопрос №30542:
11.03.2020 07:58

Здравствуйте! Не однократно уже возникает проблема со входом в учебные корпуса раньше 8 часов утра. Мне известно, что карты учащихся активируются только с 7.50, однако многие вынуждены ехать из отдалённых мест жительства и выходить намного раньше, чтобы не угодить в пробку, в результате приезжают к 7.30 или немногим позже. При попытке объяснить ситуацию вахтёру, чтобы зайти и сесть, хотя бы у него на глазах, отвечает резкими отказами. Как итог, студенты до необходимого времени вынуждены стоять в загоне. Если во втором корпусе ещё есть хоть какие-то лавочки для ожидания, то в остальных только загон. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для подания прошения на перенос времени активации студенческих карт?



Ответ:

Здравствуйте!

Ваш вопрос передан для разрешения проблемы начальнику управления комплексной безопасности университета Юрию Владимировичу Редько.


Вопрос №30541:
10.03.2020 19:05

Здравствуйте! Почему в семейных блоках нет 3 дня воды? Как жить без воды?



Ответ:

Здравствуйте!

Чтобы выяснить причину отсутствия воды, обращайтесь, пожалуйста, к зав. общежитием или в дирекцию студгородка.


Вопрос №30540:
10.03.2020 19:02

Добрый день! В общежитии №7 есть график работы душа. Прошу объяснить, почему в часы работы душа он не работает? Случается такое, что душ закрывается и несколько ДНЕЙ никто его не открывает! На просьбу открыть душ, охранники отправляют студентов-старост к заведующей, на что она говорит, что откроет его когда выйдет на работу, но до этого пройдет несколько дней. Такое происходит регулярно.



Ответ:

Здравствуйте!

Обратитесь в дирекцию студгородка (ул. Космическая, 21/1, телефон 346-01-50) к директору - Пустовалову Виктору Васильевичу.




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх