8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30533:
09.03.2020 12:27

Здравствуйте! Недавно отчислился из университета и мне нужно получить приказ/копию приказа об отчислении, чтобы передать его в военкомат и пенсионный. Где я могу его получить, возможно ли отправить его по почте?



Ответ:
Такой приказ находится в деканате факультета.
Обращайтесь в деканат и самостоятельно решайте вопрос отправки приказа.


Вопрос №30532:
09.03.2020 02:37

Хочу забрать документы из университета, но не пропуска. Что делать?



Ответ:

Обратитесь в бюро пропусков (холл, 1 этаж) и оформите временный пропуск.


Вопрос №30531:
07.03.2020 16:18

Хочу сменить банк, через который получать стипендию, как это сделать?



Ответ:

Обращайтесь, пожалуйста, в стипендиальный отдел бухгалтерии НГТУ (I-121).


Вопрос №30530:
07.03.2020 06:50

Здравствуйте, потеряла свою кампусную карту. Где и как могу сделать новую?



Ответ:
В случае потери кампусной карты,Вам следует обратиться в Бюро пропусков в рабочее время и подать заявление по установленной форме.


Вопрос №30528:
06.03.2020 20:47

Здравствуйте. Почему то перестала функционировать пропускная карта. Что делать? Куда обращаться?



Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, в бюро пропусков (холл I корпуса).




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх