11 учебная неделя
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №29842:
10.10.2019 12:56

Здравствуйте. В личный кабинет пришло письмо, о том, что нужно заполнить личные данные на получение банковской карты, которая будет являться пропуском в кампус. Где можно уточнить вопрос о том какие паспортные данные указывать, если паспорт находится в периоде замены.



Ответ:
Вы можете заполнить данные после проведения замены паспорта.


Вопрос №29839:
09.10.2019 23:21

Как можно получить материальную помощь и на какую сумму?



Ответ:
Материальная (социальная) помощь оказывается студентам в зависимости от материального положения на обеспечение питания, лечение, на лекарственное обеспечение, проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно, в случае потери близких и в других жизненных ситуациях.
Для получения материальной помощи необходимо написать заявление на имя декана факультета с приложением копии документов, если они у Вас есть. 
Заявление на материальную помощь можно подать 1 раз в семестр. 
Возможно, что в настоящее время на факультете нет средств, но Вы можете написать заявление и как только средства поступят, то Вашу ситуацию рассмотрят.
Единоразовый размер материальной помощи устанавливается индивидуально и зависит от обстоятельств, по которому Вы нуждаетесь в помощи.


Вопрос №29838:
АВТФ, 09.10.2019 23:15

Здравствуйте, у меня такая ситуация. В прошлом семестре серьезно заболела и пропустила очень много, из-за чего потом не сдала сессию. Сейчас удалось закрыть половину, но есть вероятность, что остальное не смогу. Есть ли вариант уйти в академический отпуск?



Ответ:
Ваши возможности решайте, пожалуйста, с деканом факультета.


Вопрос №29837:
09.10.2019 20:49

Здравствуйте! На каком основании в качестве пропусков в корпуса НГТУ решил использовать банковские карты банка "левобережный"? И почему нет альтернативы в виде простого пропуска? Также инетерсует вопрос, почему вся процедура выдачи этой карты идёт без подписи студентом разрешения на передачу его данных банку?



Ответ:
Для пропуска используются только брендированные карты НГТУ НЭТИ, карты сторонних банков для пропускной системы использоваться не могут.


Вопрос №29832:
4 курс МТФ, 08.10.2019 22:52

Здравствуйте. В письме с информацией про пропуски в корпуса НГТУ указано: "Банковская карта будет также являться пропуском в здания НГТУ, а в дальнейшем – основой для реализации других нефинансовых сервисов". На нефинансовых. Тем не менее при заполнении анкеты мы должны поставить галочку около " даю согласие на передачу персональных данных банку в целях открытия счета для перечисления денежных средств и выдачи кампусной карты" и "От их корректности зависит возможность открытия Вам стипендиального счета" . О каких стипендиальном счёте, перечислении средств идет речь, если говорится, что карта для нефинансовых операций?



Ответ:
Данная карта совмещает в себе как финансовые, так и нефинансовые сервисы. Под нефинансовыми сервисами понимаются пропуск в здания и общежития НГТУ, читательский билет и другие, под финансовыми – возможность перечисления зарплаты, стипендии, иных социальных выплат (например, материальной помощи). Если студент не желает использовать полученную карту как банковскую, то счет автоматически закрывается.  Если возникнет необходимость и желание, студент в любой момент может обратиться в банк «Левобережный», открыть новый счет и «привязать» уже имеющуюся Кампусную карту к новому счету.




Задать вопрос



Размещение информации на странице:
Управление информационной политики, is@nstu.ru
Наверх