Идет сессия
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №31609:
30.04.2020 11:36

Здравствуйте! Пришло письмо по поводу продления действия транспортной карты. Что делать, если я нахожусь в другом годе и сейчас нет возможности пополнить карту?



Ответ:

Здравствуйте!

Смотрите ответ на вопрос №31601.


Вопрос №31607:
30.04.2020 11:15

Здравствуйте! По поводу пополнения транспортной карты. Что делать, если ни в одном из ранее указанных мест не получится пополнить карту? Как можно будет возобновить ее работу после окончания дистанционного обучения?



Ответ:

Здравствуйте!

Смотрите ответ на вопрос №31601.


Вопрос №31606:
30.04.2020 11:08

Здравствуйте! Нет возможности пополнить транспортную карту для продления, нахожусь в другом регионе. Что делать? Карта заблокируется безвозвратно?



Ответ:

Здравствуйте!

Смотрите ответ на вопрос №31601.


Вопрос №31605:
30.04.2020 10:27

Добрый день. Пришло письмо по поводу продления действия транспортной карты. Если у меня в принципе нет возможности пополнить карту, так как в связи с определенными обстоятельствами не нахожусь в городе. . Что мне делать?



Ответ:

Здравствуйте!

Смотрите ответ на вопрос №31601.


Вопрос №31604:
30.04.2020 10:18

Здравствуйте! Куда обращаться для возобновления работы транспортной карты?



Ответ:

Пользователю Студенческой Карты необходимо два раза в год подтверждать свое право пользования льготой в периоды:
с 1 по 30 апреля;
с 1 по 31 октября.
Право пользования льготой можно подтвердить путем единоразового пополнения Студенческой Карты в терминалах самообслуживания «КВАРТОПЛАТ».
По возникающим вопросам обращайтесь по телефону 240-90-58.




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх