Идет сессия
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №31912:
01.06.2020 10:43

Здравствуйте, заканчиваю 2 курс магистратуры и написала заявление на последипломные каникулы. Сбербанковская карта действует до 31 июля, возможно ли её продлить? или как получить стипендию за август?



Ответ:
Стипендия зачисляется на банковский счет, а не на карту,
Если в день выдачи стипендии карта уже не действует и Вы приняли решение не получать новую карту, то Вы можете обратиться в отделение Сбербанка и снять соответствующую денежную сумму с Вашего банковского счета.


Вопрос №31910:
01.06.2020 01:56

Могут ли увеличить количество академических задолжностей в связи с дистанционным обучением?



Ответ:
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Если Вы сдадите все в установленный срок и на положительные оценки, то задолженности не увеличатся.


Вопрос №31907:
31.05.2020 22:04

Работает ли библиотека НГТУ? И можно ли как-то брать книги для чтения?



Ответ:

До 30 июня Научная библиотека НГТУ для читателей работает в дистанционном режиме.

 


Вопрос №31906:
31.05.2020 18:23

В системе "Антиплагиат" НГТУ уже третий раз при загрузке файла выдает ошибку, не смотря на то, что все требования к загружаемому файлу соблюдены. Первый файл был загружен еще в ФЕВРАЛЕ и до сих пор написано "Файл будет автоматически повторно отправлен на проверку"



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом в ЦИУ (центр информатизации университета) НГТУ по электронному адресу: info@ciu.nstu.ru


Вопрос №31905:
31.05.2020 17:24

Здравствуйте. Возникла проблема при отправлении документа PDF на проверку в систему антиплагиат с личного кабинета на сайте нгту. При отправке в результате высвечивается "При отправке файла в систему "Антиплагиат" произошла ошибка. Файл будет автоматически повторно отправлен на проверку."



Ответ:

Обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом в ЦИУ (центр информатизации университета) НГТУ по электронному адресу: info@ciu.nstu.ru
 




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх