8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30430:
13.02.2020 00:58

Здравствуйте! Где я могу найти сведетельство об аккредитации за 2015 год?



Ответ:
На портале НГТУ в разделе Общая информация/Документы .


Вопрос №30428:
12.02.2020 21:01

Не работает кампусная карта на вход/выход в общежитие, а при проходе в университет все нормально. В чем проблема?



Ответ:
Вам следует обратиться в Бюро пропусков или к начальнику Управления комплексной безопасности НГТУ (1 учебный корпус, 1 этаж).


Вопрос №30426:
12.02.2020 20:11

Если заболел и нет возможности прийти на пересдачу, то?



Ответ:

Ваши возможности по пересдаче решайте, пожалуйста, в деканате.


Вопрос №30425:
12.02.2020 18:55

Здравствуйте! Что делать, если кампусная карта не работает на проходной в общежитии, а в университете нормально. В бюро пропусков обращались, попробовали исправить ситуацию, но так карта на общежитие не работает! Что делать и в чём может быть проблема?



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом в бюро пропусков(I корпус, 1 этаж).
Возможно, что это техническая ошибка.


Вопрос №30423:
12.02.2020 15:34

Добрый день, подскажите, можно ли получить возмещение за оказание услуг в стоматологической клинике(вставка зуба), если да, то какие документы,справки,чеки и прочее нужны для этого?Учусь на бюджете, социальную стипендию не получаю.



Ответ:
Вы можете обратиться с заявлением о выделении материальной помощи в свой деканат.
Для получения материальной помощи необходимо написать заявление на имя декана факультета с приложением копии документов, чеков.




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх