Идет сессия
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №31971:
06.06.2020 21:16

Здравствуйте! Хотела получить доступ к продуктам Microsoft с помощью Azure Dev Tools for Teaching, но при входе в аккаунт получаю ошибку "Не удалось выполнить проверку Azure для учащихся". Куда мне обратиться с данной проблемой?



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом в ЦИУ (центр информатизации университета) НГТУ по электронному адресу: info@ciu.nstu.ru


Вопрос №31970:
Макаим ФЛА , 06.06.2020 20:33

Здравствуйте! Хочу перевестись на другое направление. Что нужно для этого сделать? Написать в деканат?



Ответ:
Перевод на другое направление возможен, но только по окончании семестра. Вопросы, связанные с переводом на другое направление необходимо обсуждать с деканом интересующего факультета.


Вопрос №31969:
06.06.2020 19:53

В личном кабинете обучающегося появилась ссылка с уведомлением о сдаче литературы в библиотеку. Там написано, что оплатить утраченные экземпляры можно в разделе "Оплата услуг", но там никаких ссылок для оплаты. Как ее можно произвести?



Ответ:
В случае утери или порчи книг или других произведений печати из фонда библиотеки читатель обязан заменить их соответственно такими же изданиями или другими изданиями, признанными библиотекой равноценными.

По вопросу замены необходимо обратиться на главный абонемент (корпус «Библиотека», 2-й этаж, комн. 216) ежедневно с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед; суббота с 9:00 до 17:00; выходной: воскресенье.
Дополнительную информацию уточняйте, пожалуйста, по телефону: 346-11-64.


Вопрос №31968:
06.06.2020 13:20

Добрый день . Студент 3 курса . Хотел бы узнать есть ли какая нибудь информация о летней практики?



Ответ:
Информацию по практикам необходимо уточнять в деканате факультета либо на Вашей выпускающей кафедре.


Вопрос №31967:
06.06.2020 13:16

В личном кабинете появилась инструкция по возврату литературы в библиотеку выпускниками 2020 г. В пункте 1 стоит "время не назначено". Я правильно понимаю, что время будет назначено без участия студента, и студенту нужно в назначенное время прийти в библиотеку?



Ответ:

Ваш вопрос можно отправить на библиотечную электронную почту : Libr@library.nstu.ru; либо можно задать по телефонам
 

 




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх