Идет сессия
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30147:
20.12.2019 20:23

Здравствуйте! Известна ли дата зимних каникул для магистратуры?



Ответ:
После сдачи сессии будут зимние каникулы. 
Точные даты каникул студент может самостоятельно посмотреть в графике учебного процесса в своем Личном кабинете либо уточнить эту информацию деканате факультета.


Вопрос №30146:
20.12.2019 20:08

Добрый вечер,где можно заполнить данные для кампусных карт для заочников?



Ответ:
Централизованная выдача кампусных карт для заочников будет осуществляться в период зимней сессии.


Вопрос №30145:
20.12.2019 15:58

Я в данный момент в академ отпуске.Хотелось бы узнать,можно ли получить копию аттестата на электронную почту



Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, с Вашим вопросом по электронному адресу: rector@nstu.ru


Вопрос №30144:
20.12.2019 14:54

Здравствуйте! Получил кампусную карту, ее надо еще активировать? Сказали что придет смс, Видимо, с кодом, но пока ничего нет. Сколько ждать?



Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом также обратиться в ближайшее отделение банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.


Вопрос №30143:
20.12.2019 13:25

Здравствуйте. Пришла сегодня забирать кампусную карту. Мне ее не выдали, сказали , что информации нет, не заполнена была в личном кабинете. Я проверила дома: вся информация на месте. Почему возникла такая ситуация? И когда мне теперь забрать карту, если сегодня последний день их выдачи ?



Ответ:

В Вашем конкретном случае следует написать письмо в службу поддержки (электронный адрес указан в Личном кабинете) или подойти в бухгалтерию НГТУ к главному бухгалтеру (каб.140а).
 




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх