Идет сессия
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №30152:
22.12.2019 15:32

Что делать с преподавателем который в прямом смысле этого слова оскорбляет студентов во время учебного процесса?



Ответ:
Обратитесь к декану факультета и объясните ситуацию.


Вопрос №30151:
22.12.2019 14:01

Есть ли еще возможность оформить кампусную карту?



Ответ:
Тем обучающимся, которые не внесли данные в Личном кабинете до установленного срока и, соответственно, не смогли получить Кампусную карту, смогут это сделать в январе 2020 года. Следите за объявлениями на официальном сайте НГТУ или в Личном кабинете.


Вопрос №30150:
22.12.2019 13:50

Здравствуйте ,что делать ,если в течении 24 часов не позвонила ,чтобы активизировать карту?



Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом так же обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.


Вопрос №30149:
21.12.2019 21:59

Здравствуйте. С какого числа начинается весенний семестр?



Ответ:
Начало нового семестра определяется графиком учебного процесса для Вашей группы. Обратитесь в деканат Вашего факультета, там есть учебный план для Вашей группы, в нем размещена информация о том, когда начинается следующий семестр.


Вопрос №30148:
21.12.2019 16:32

Выдается ли матеральная помощь студентам, не получающим стипендию, но обучающимся на бюджетной основе?



Ответ:
Да, можете.
Материальная помощь может быть выделена только студентам РФ бюджетной формы обучения. Заявление на материальную помощь можно подать 1 раз в семестр.
Для получения материальной помощи необходимо написать заявление на имя декана факультета с приложением копии документов, если они у Вас есть. Если нет, то просто напишите, что нуждаетесь в помощи на лечение или оздоровление.




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх