Вопросы обучающихся
Вопрос №6097:
30.12.2011 13:33
Добрый день! Я взяла учебник на абонементе иностранной литературы, не успела его продлить, так как уехала домой, на сайте продлить не получается, дозвониться до библиотеки не могу, у меня уже 2 день получается просрочен учебник и как мне быть?
Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор Научной библиотеки НГТУ Вера Николаевна Удотова:
Услуга по продлению книг через электронный формуляр читателя сроков пользования экземплярами предлагается дифференцированно для каждого абонемента библиотеки и, соответственно, класса экземпляра и для каждой категории читателей.
Продление экземпляра возможно, если:
- нет запроса на продляемый экземпляр от другого читателя
- нет начислений за использование литературы сверх установленного срока
- нет задолженности у читателя в других подразделениях
- не исчерпан лимит продлений
В связи с обновлением версии АБИС в декабре 2011 года были временно закрыты услуги на основе электронного каталога и некоторым читателям не удалось продлить своевременно книги. Для продления необходимо обращаться в соответствующие абонементы.