Идет сессия
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №6097:


30.12.2011 13:33

Добрый день! Я взяла учебник на абонементе иностранной литературы, не успела его продлить, так как уехала домой, на сайте продлить не получается, дозвониться до библиотеки не могу, у меня уже 2 день получается просрочен учебник и как мне быть?



Ответ:

На Ваш вопрос отвечает директор Научной библиотеки НГТУ Вера Николаевна Удотова:

Услуга по продлению книг через электронный формуляр читателя сроков пользования экземплярами предлагается дифференцированно для каждого абонемента библиотеки и, соответственно, класса экземпляра и для каждой категории читателей.
Продление экземпляра возможно, если:

  1.     нет запроса на продляемый экземпляр от другого читателя
  2.     нет начислений за использование литературы сверх установленного срока
  3.     нет задолженности у читателя в других подразделениях
  4.     не исчерпан лимит продлений

В связи с обновлением  версии АБИС в декабре 2011 года были временно закрыты услуги на основе электронного каталога и некоторым читателям не удалось продлить своевременно книги. Для продления необходимо обращаться в соответствующие абонементы.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх