Научная работа студентов
ОНИРС СНО Молодежные лаборатории
3 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

Задать вопрос о работе Научной библиотеки НГТУ можно на сайте библиотеки, нажав на кнопку-письмо справа.

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Вопрос №38107:
18.09.2025 20:39

Для постановки на воинский учет мне дали перечень документов, где анкета с места учебы и характеристика, которая должна быть заполнена(руководителем и заверена в НГТУ) подскажите куда мне обратиться и кто поможет мне решить данный вопрос ? Анкета с места учебы и характеристика были выданы на бланках военкомата



Ответ:

Обратитесь в Отдел мобилизационной подготовки и мобилизации (2 отдел) - I корпус, к.244, 246; тел. 346-04-13.


Вопрос №38106:
18.09.2025 16:22

Здравствуйте! Как получить справку о дневном обучения для родителя.



Ответ:

Здравствуйте! Заказать справку можно в личном кабинете обучающегося в разделе “Документы/Заявки на документы” - https://ciu.nstu.ru/student_study/docs/claims


Вопрос №38105:
17.09.2025 23:10

Здравствуйте, у меня проблема, не могуц зайти в диспейс пишет(Пользователь не найден) и не могу зайти в на телефоне в приложения YourNETI пишет то что я не не являюсь студентом



Ответ:

Здравствуйте!

Обратитесь в Центр развития онлайн-обучения - телефон: +7 (383) 315 39 56, электронная почта: a.kozlova@corp.nstu.ru 


Вопрос №38104:
17.09.2025 14:30

Как подключиться к лекции?



Ответ:

Обратитесь в Центр информатизации университета - info@ciu.nstu.ru

Upd
Вам нужно уточнить у преподавателя, транслируется ли лекция. Если транслируется, но к ней не удается подключиться, обратитесь в Центр развития онлайн-обучения - телефон: +7 (383) 315 39 56, электронная почта: a.kozlova@corp.nstu.ru 


Вопрос №38103:
16.09.2025 22:17

Здравствуйте, я иностранный студент, хочу поинтересоваться, как мне получить транспортную карту?



Ответ:

Здравствуйте!

Иностранные граждане получают карты в офисе банка «Левобережный» в часы работы банка (пр. К. Маркса, 23).

Для получения кампусной карты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Иностранный документ, удостоверяющий личность;
  • Документ с налоговым номером страны, откуда прибыл;
  • Свидетельство о (временной) регистрации на территории РФ.

Информация взята из этого объявления - https://www.nstu.ru/announcements/news_more?idnews=169963




Задать вопрос


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх