15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты НГТУ приглашаются принять участие в XV Всероссийском конкурсе проектов в области управления коммуникациями и развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Новости

До 20 февраля принимаются заявки для участия в XV Всероссийском конкурсе проектов в области управления коммуникациями и развития связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

До 20 февраля принимаются заявки для участия в XV Всероссийском конкурсе проектов в области управления коммуникациями и развития связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Организаторы - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин».

К участию в конкурсе  приглашаются студенты, обучающиеся специальностям:  «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология»,  «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика»,  «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а  также студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций.

Номинации конкурса «Хрустальный апельсин»:

1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах

2. Связи с общественностью в коммерческом секторе

3. Связи с общественностью в социальной сфере

4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий

5. Теория и методология связей с общественностью

6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России

7. Связи с общественностью в экологии

8. Связи с общественностью в сфере образования и науки

9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса

Специальные номинации «Темы года»:

10. GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании

11. PR – коммуникации в сфере инноваций

12. Москва – город удобный для жизни (общественный транспорт, аэропорты, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)

13. PR в Интернете

14. Имидж рабочих профессий

15. Шахматы – детям (продвижения шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны)

17. Корпоративное гражданство и бизнес

18. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса

19. Год русского языка

Дополнительная информация -  на сайте конкурса.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх