15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

«Окунуться в атмосферу магии и фантазии»: новосибирские рестораторы оценили проекты студентов НГТУ НЭТИ в сфере общепита

Новости

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ 20 декабря защитили свои проекты перед жюри, в которое вошли местные рестораторы.

Проекты были разработаны студентами, обучающимися на образовательной программе «Менеджмент» факультета бизнеса НГТУ НЭТИ. В рамках дисциплины «Основы брендинга» они создавали концепции ресторанов, названия, логобук и брендбук, а также маркетинговую стратегию каждого заведения. На защите участники представили результаты своей работы — брендбук, финансовую модель маркетинговую стратегию, инструменты по работе с холодной и лояльной базами клиентов, а также клиентский сервис и меню.
 
 Первое место, по мнению жюри, разделили 2 проекта — Wake Up Walk Up («вставай и действуй») и Famjam.
 
 Wake Up Walk Up по своей задумке — это кафе для людей, которые ценят активный образ жизни и здоровое питание. «Наша целевая аудитория — фитнес-энтузиасты, те, кто занимаются кроссфитом, пробегают марафоны, люди, которые заботятся о своем здоровье, а также представители спортивных сообществ. Наш девиз заложен в названии проекта — Wake Up Walk Up, то есть «вставай и действуй»», — отметил представитель проекта Владимир Селезнев (в состав команды также вошли Александра Попова, Анастасия Суворова, Екатерина Якимович).
 
 Также на первой строчке оказался ресторан Famjam, в основе его концепции — семейные ценности. «У нас простая семейная кухня, полюбившаяся с детства. Пирожки как у бабушки. Кроме того, у нас будут представлены джемы собственного производства. Каждый наш гость это член семьи», — рассказали представители команды проекта Сильвия Жигулина, Елена Брагина и Ольга Цымбал.
 
 
Второе место присуждено проекту VIVERNA — ресторану, «где гости могут окунуться в атмосферу магии и фантазии». «Наша цель — удивить и вдохновить каждого гостя через сочетание вкусов и неповторимой атмосферы», — рассказала представитель проекта Маргарита Казначеева. Примечательно, что меню заведения было представлено в виде древнемагической книги, все цены в котором указаны в  собственной валюте.
 
 Замыкает топ-3 проект Castle (замок) — премиальный ресторан с атмосферой Средневековья. «Все рестораторы пытаются удивить своих гостей, создать что-то связанное с искусственным интеллектом, но мы хотели сделать акцент на том, что было актуально в прошлом, и упоминать в ресторане такие исторические эпохи, как Средневековье», — отметили представители команды проекта Николай Селиверстов, Елизавета Карячкина, Карина Енокян, Никита Рыжков, Владлен Брагин.

«Важно , что проекты подготовлены будущими менеджерами. Ребята обучаются на образовательной программе «Менеджмент», профиль управление бизнесом . Это позволило спроектировать концепцию ресторана, системно раскрыв вопросы смыслового назначения, отстройки от конкурентов, формирования трафика, финансовой модели, окупаемости вложенных инвестиций . Именно комплексное видение является тем преимуществом, которые было продемонстрировано в работах и на защите», — отметила завкафедрой менежмента факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Алена Борисова.

«Я могу с уверенностью сказать, что преподаватели кафедры менеджмента — самые лучшие. У них есть не только знания, компетенции и опыт, но еще и очень важное качество — человеколюбие. Опыт, которым с нами делятся приглашенные эксперты, и опыт, который мы проживаем здесь, — большая ценность, дающая уверенность в своих силах и вдохновляющая на воплощение идей, которые кажутся невозможными», — поделилась своими впечатлениями участница проекта, студентка НГТУ НЭТИ Александра Попова. 

«Хочется выразить благодарность от всей команды FamJam автору курса и организатору, старшему преподавателю кафедры менеджмента Марии Владимировне Гараниной, нашим экспертам курса по брендингу, каждому члену жюри и всем-всем причастным к этому событию. Будем рады новым встречам», — добавила еще одна участница проекта Елена Брагина.

Основателями дисциплины «Основы брендинга» являются заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Алена Борисова и глава комитета по маркетингу, рекламе и PR новосибирского отделения «Опоры России», руководитель направления по работе с ритейлом Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ Мария Гаранина. В жюри вошло 11 руководителей и собственников компаний сферы общепита региона, а также руководитель Центра поддержки предпринимательства Новосибирской области (подразделение центра «Мой бизнес») Ольга Ершова и заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Алена Борисова.

фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами фотография: предоставлены организаторами

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх