12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Выпускник НГТУ НЭТИ придумал, как развивать рекламное агентство с помощью искусственного интеллекта

Новости

Выпускник факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Алексей Мышатин создал рекламное агентство CRISTAL, которое на основе аналитики big data и с помощью ИИ даст бизнесменам рекомендации по ведению рекламных кампаний.

«Основная идея стартапа CRISTAL — это создание компании, которая занимается производством и размещением рекламы и рекламных товаров. Огромные объемы данных обрабатываются для того, чтобы заказчик мог получить конкретные и нужные ему результаты для их дальнейшего эффективного применения», — прокомментировал Алексей Мышатин.

По словам разработчика, современные реалии показывают, что любому бизнесу нужно соответствовать актуальным тенденциям и вносить что-то новое. Это гарантирует попадание в поле зрения потенциальных партнеров и заказчиков. Команда CRISTAL работает, опираясь на платформу «Азимут», которая использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламы на всех существующих медиаканалах: ТВ, интернет, цифровая библиотека United Nations Digital Library System и т. д.

«Много агентств и людей на аутсорсе предоставляют некачественные рекламные услуги с завышенными ценами и только зря тратят бюджет организаций на неэффективные рекламные кампании. Основные преимущества нашего агентства — это конкретный и измеримый бизнес-результат, мы соединяем все доступные данные, создавая профили реальных потребителей. Используем технологии искусственного интеллекта для работы с данными, которые нам предоставляют клиенты. Совершенствуем свою экспертизу в автоматизации обработки данных и алгоритмизации планирования, а также обеспечиваем прозрачный процесс медиапланирования и закупки. Итоговая и основная задача платформы — это увеличение эффективности от рекламных инвестиций с оптимизаций стоимости», — дополнил Алексей Мышатин.

В этом году был разработан и запущен сайт с современным дизайном, где представлено описание товаров и услуг, с подключенной формой для заявок. После получения заявки через сайт с клиентом связывается менеджер компании для дальнейших переговоров или привлечения сторонних специалистов в случае необходимости. Также собрана команда рекламной кампании: специалисты по продажам, IT-специалисты, дизайнеры, копирайтер, аналитик и специалист по ведению социальных сетей. Каждый сотрудник компании отвечает за отдельную услугу, представленную на сайте. Сейчас идет подготовка проекта для полноценного выхода на российский рынок.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх