15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Философию видеоигр исследовали в НГТУ НЭТИ

Новости

В октябре—декабре 2021 года в вузе впервые прошел конкурс научно творческих работ «Философия видеоигр».

Исследования видеоигр (gamestudies) — молодая и перспективная область научных исследований, возникшая в 2001 году по инициативе сотрудников Копенгагенского технологического университета. За два десятилетия gamestudies стали настоящим интеллектуальным трендом, а сами видеоигры — объектом столь же привлекательным и значимым, как кино или интернет.

Участниками конкурса стали студенты различных факультетов вуза: АВТФ, ФГО, МТФ, ИСТ. Организатором мероприятия выступила кафедра философии НГТУ НЭТИ. Работы, представленные на конкурс, оказались очень содержательными, интересными и разнообразными по исполнению. Среди них были эссе, постеры, презентации, видео и даже самостоятельно сделанные игры. Жюри конкурса ввело несколько номинаций для более дифференцированной оценки работ.

Итоги конкурса:

Победители в номинации Game: PresentPerfect 1 место, Александр Антонов, «Детройт: стать человеком».

2 место, Арина Догадаева, «Биоэтика и Биошок. Нравственные и этические аспекты технологии и социума».

2 место, Анастасия Кучинская и Ольга Кукарцева, «Философский взгляд на игру HotlineMiami».

3 место, Александр Азаренко, «Эффект массы и Бесчестие: Этика и Эстетика».

3 место, Юлия Бурмицких и Софья Ельсукова, «Нравственный выбор под гнетом тоталитарного государства».

3 место, Елизавета Бурова, «Герои вчерашних дней. Мечи и магия в мифолого-фэнтезийной реальности».

Победители в номинации Game: VforVideo

1 место, Максим Руф, «Экзистенциализм в игре Detroit: BecomeHuman».

2 место, Яна Вайсброт, «Эффект бабочки в игре Untildawn».

3 место, Алексей Королёв, «Сила и насилие. Философский взгляд на HotlineMiami».

Победители в номинации Game: WoW (WorldofWords)

1 место, Софья Крутских,«Вопросы морали в игре Ведьмак. Философская оценка поступков ведьмака Геральта».

2 место, Мария Сивирилова, «Экзистенциализм и антропоцентризм в Detroit: BecomeHuman».

2 место, Владимир Турханов, «Философия ультранасилия в HotlineMiami».

3 место, Игорь Бодряшов, «Самосознание андроидов и жизненный сценарий в Detroit: BecomeHuman».

3 место, Анастасия Забелина, «Философские проблемы в компьютерных играх».

Поощрительные дипломы в номинации Game: Art&Design получили:

Арина Данилова, «Судьба — игра. Детерминизм и индетерминизм в компьютерной игре»;

Ксения Гимадудинова, «NightinTheWoods — реальность, вера, вопросы бытия».

Организаторы конкурса благодарят всех участников!


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх