15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Надежная биомашина: выпускник НГТУ НЭТИ показал здоровое тело как механизм и собрал 600 тысяч подписчиков на YouTube

Новости

Выпускник факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, резидент студенческого бизнес-инкубатора «Гараж» Роман Овчаров основал медиаплатформу BioMachine, посвященную здоровью и саморазвитию. Помимо этого, он запустил канал на видеохостинге YouTube. Всего за год канал набрал больше полумиллиона подписчиков. Одним из самых популярных роликов на канале стал новый красочный фильм об устройстве лимфатической системы, который набрал почти 150 тысяч просмотров с 26 сентября.

«YouTube — это основная платформа, на которой мы базируемся. Инновация в том, что это первый проект на пространстве хостинга, который сочетает целостный подход к здоровью человека. Мы рассматриваем человеческое здоровье и человека в целом как набор определенных компонентов, как у робота, машины или компьютера. Организм состоит из составных частей, управляя которыми грамотно и правильно, ты будешь здоровым. В мае 2020 года вышел первый видеоролик. Изначально мы били в узкую тематику, сейчас расширяемся. С марта 2021 года за 3–4 месяца мы выросли с 7 тысяч до 500 тысяч подписчиков на YouTube», — рассказал Роман Овчаров. Сейчас у канала уже почти 600 тысяч подписчиков. По его словам, концепция BioMachine базируется на новом подходе к мышлению, питанию, психологии, привычкам, предметам быта и экологии. Ключевая задача компании — объединить все эти составляющие, которые влияют на здоровье человека.

«YouTube и медиаплатформа — это канал коммуникации, через который мы передаем слова, знания и образы. Но, помимо этого, наша компания — это холдинг. Мы даем людям информацию, шьем качественную одежду из экологичных материалов, дальше — питание и образовательная платформа. Следующая задача — построить кемп, где будут созданы правильные условия для людей. На самом старте проекта мы выпустили первый обучающий курс через мой личный Instagram с 10 тысячами подписчиков и заработали 1,5 миллиона рублей. Это показало, что продукт ценят и нам доверяют. Сейчас мы готовим другой курс, предполагаем, что все будет масштабнее и глобальнее, а выручка составит от 15 до 25 миллионов рублей», — добавил Роман Овчаров.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх