15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студентам НГТУ НЭТИ, НГУ и СГУПС вручили награды РАН

Новости

На заседании президиума Сибирского отделения РАН прошло награждение новосибирских студентов медалями Российской академии наук.

Конкурсы на соискание медалей РАН с премиями для молодых ученых и студентов проводятся ежегодно по 19 основным направлениям исследований в области естественных, технических и гуманитарных наук. Их цель — выявление и поддержка талантливых молодых исследователей. В прошлом году в число победителей вошли три студента вузов Новосибирска, однако из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, награды им вручили только сейчас.

Студентка магистратуры физико-технического факультета Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Кристина Гришина награждена за работу в рамках проекта строительства Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ»). Ею был проведен анализ регулярных ускоряющих структур линейного ускорителя инжектора СКИФ.

«Каждый ускоритель содержит несколько регулярных ускоряющих секций, в СКИФе их планируется шесть. Но препринт, то есть документ с их описанием, в последний раз делали тридцать лет назад. С тех пор фактически не было стенда, на котором можно было бы измерить актуальные данные параметров работы. Сейчас я участвую в группе, которая занимается созданием такого стенда, и медалью отмечена моя работа в этом направлении», — рассказала Кристина Гришина.

Наградами отмечены также научно-исследовательские работы студента (на момент награждения — уже выпускника) магистратуры физического факультета Новосибирского государственного университета Владислава Иващенко «Влияние переменной плотности на характеристики газовых турбулентных струй» и студента факультета бизнес-информатики Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) Александра Лукина «Оценка эффективности крупномасштабного проекта на примере Приполярной магистрали».

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх