Размер шрифта:

Официальный сайт

Портал НГТУ / Новости

Новости

Инновационная деятельность
23.08.19Ведущий американский журнал назвал голосового робота выпускников НГТУ НЭТИ революционной разработкой будущего
В начале августа новость о молодой компании выпускников и сотрудников НГТУ НЭТИ, которая создает технологии будущего, была опубликована на главной странице популярного американского журнала о технологиях TechСrunch. Первый в мире голосовой робот, который способен моделировать человеческую речь, впечатлил журналистов ведущего американского издания. Пресс-служба НГТУ НЭТИ подготовила перевод этой статьи.
14.08.19Студенты НГТУ НЭТИ приняли участие в запуске новой экспериментальной станции для подготовки специалистов по синхротронному излучению в ИЯФ СО РАН
В Институте ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) начала работу экспериментальная станция для учебных и технологических работ с синхротронным излучением (СИ) на накопителе ВЭПП-4. Основное назначение новой установки — подготовка научного и инженерно-технического персонала для работ с СИ в интересах научных организаций, вузов и промышленности. Среди них — специалисты, которые будут работать в Центре коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов (ЦКП «СКИФ») и других синхротронных центрах, а также будущие потенциальные пользователи — представители различных областей науки. В первых экспериментах на новой станции приняли участие студенты физического факультета (ФФ) НГУ и радиоэлектронного факультета (РЭФ) НГТУ НЭТИ.
12.08.19Разработанный в НГТУ НЭТИ механический комплекс вдвое сократит реабилитацию после инсульта (видео)
Комплекс по реабилитации перенесших инсульт пациентов, способный практически вдвое сократить период реабилитации, разработала группа ученых НГТУ НЭТИ. Система также позволяет восстановить двигательные функции после различных травм.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 > >>