7 учебная неделя
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Требования к рекламно-информационным материалам

1. Компоненты макетов рекламно-информационных материалов подразделений НГТУ НЭТИ
    1.1. Обязательные компоненты
    1.2 Рекомендуемые компоненты
2. Название университета  
3. Контактная информация 
4. Оформление веб-сайтов 
    4.1. Обязательные компоненты каждой страницы веб-сайта 
    4.2. Обязательные пункты меню веб-сайта
    4.3. Контактная информация
    4.4. Обновление содержания 
5. Соблюдение авторских прав 
6. Размещение рекламной информации 
7. Инструкция по написанию новостных сообщений 
8. Требования к оформлению текста на сайте НГТУ НЭТИ 




1. Компоненты макетов рекламно-информационных материалов подразделений НГТУ НЭТИ 

  1.1. Обязательные компоненты

– логотип НГТУ НЭТИ (допустимые варианты использования отражены в брендбуке, варианты цветовых и композиционных решений логотипа размещены на странице Рекламно-информационные материалы в разделе «Исходные материалы для работы»; 
– полное название университета (Новосибирский государственный технический университет НЭТИ);
– адреса веб-сайтов университета (www.nstu.ru, www.нгту.рф);
– полное название подразделения;
– лицензия и свидетельство о госаккредитации (для рекламы образовательных программ)
      Лицензия: Серия 90Л01 № 0008537 рег. № 1536 от 30 июня 2015 г.
      Свидетельство о государственной аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации: серия 90А01 № 0002924 рег. № 2787 от 19 марта 2018 г.
– контактная информация
     Деканат ФПМИ
    20, пр. К. Маркса, г. Новосибирск, 630073
    I корпус НГТУ НЭТИ, к. 208
    Тел./факс: (383) 346-37-54
    Эл. почта: fpmi@fpm.ami.nstu.ru
    Веб-сайты: www.fpmi.nstu.ru, http://фпми.нгту.рф, http://ami.nstu.ru

1.2. Рекомендуемые компоненты

– логотип подразделения;
– год издания материала.

2. Название университета
 

В названии университета с прописной буквы начинается первое слово и аббревиатура:
Новосибирский государственный технический университет НЭТИ.

Слово «вуз» пишется строчными буквами.

3. Контактная информация 

Слова «электронная почта», «телефон», «факс», «веб-сайт» и «интернет» пишутся по-русски. 

Номера телефонов и факсов указываются с кодом города в формате
(383) 346-11-83, (383) 346 11 83, +7 (383) 346 11 83.

Адреса веб-сайтов оформляются по образцу: www.nstu.ru, edu.nstu.ru, фла.нгту.рф.

В качестве контактной информации могут указываться только адреса веб-сайтов и адреса электронной почты, в которых есть компонент nstu.ru.

Адреса электронной почты, полученные на бесплатных серверах (например, mail.ru, ngs.ru, nsk.ru и др.), в контактной информации не упоминаются.

Адреса авторских сайтов размещаются только после типовых.

Фамилия, имя и отчество сотрудников пишется полностью.

4. Оформление веб-сайтов 

4.1. Обязательные компоненты каждой страницы веб-сайта 

– полное название университета;

– ссылка на главную страницу портала университета (www.nstu.ru);

– полное название подразделения;

– копирайт в следующем формате: (с) Новосибирский государственный технический университет НЭТИ(гиперссылка), год создания сайта - текущий год.

Оформление копирайта:
(с) Новосибирский государственный технический университет НЭТИ (гиперссылка), Факультет повышения квалификации преподавателей (гиперссылка), 2000-2011.

Оформление копирайта на сайтах и страницах на английском языке:
(с) 2011 Novosibirsk State Technical University NETI

4.2. Обязательные пункты меню веб-сайта 

– о подразделении / проекте / конференции и т.д.;

– контактная информация.

4.3. Контактная информация 

Контактная информация должна включать:

– фамилии, имена, отчества (полностью) и должности контактных лиц, почтовый адрес, телефон и электронную почту подразделения;

– электронную почту (телефон и почтовый адрес) подразделения(й), ответственных за содержание и техническую поддержку сайта.

При оформлении адресов электронной почты должен использоваться какой-либо способ защиты почтового ящика от спама.

4.4. Обновление содержания 

Новостные разделы должны обновляться минимум один раз в две недели, другие разделы сайта – минимум один раз в семестр.

Веб-ресурсы, которые находятся в стадии разработки или реконструкции, а также страницы с незаполненными разделами, отсутствующими фотографиями и т.п., в сети не размещаются.

5. Соблюдение авторских прав

– При размещении на веб-сайте копий материалов, опубликованных на других сайтах, необходимо запрашивать разрешение у авторов данных материалов и указывать на веб-сайте имена авторов материалов, названия и точные адреса использованных ресурсов, в том числе ресурсов с сайтов НГТУ.

– В информационных и рекламно-информационных материалах рекомендуется использовать фотографии и иллюстрации, авторские права на которые принадлежат НГТУ НЭТИ (т. е. фотографии и иллюстрации, подготовленные подразделениями и сотрудниками НГТУ НЭТИ).

6. Размещение рекламной информации 

– Информация рекламного характера, ориентированная на целевые аудитории НГТУ НЭТИ: студентов, преподавателей и сотрудников – может размещаться в печатных СМИ университета.

– Размещение рекламной информации сторонних учреждений и организаций на веб-сайтах НГТУ не допускается.

– Ссылки на сайты сторонних организаций, не имеющие отношения к системе образовательных ресурсов, могут размещаться на сайтах НГТУ только в том случае, если данные организации реализуют совместные проекты с университетом.

– Любое подразделение имеет возможность осуществлять рекламную деятельность (своего направления подготовки, образовательных программ и др.) Если рекламная информация размещается на сторонних ресурсах – она требует обязательного согласования с Управлением информационной политики.