Об образовательной программе
Направление: 37.03.01 Психология
Профиль: Психология личности и психологическое консультирование
Факультет гуманитарного образования


Количество мест для приема:
Бюджетных: 12Контрактных: 75
Cтоимость обучения в 2025 году: 174000 рублей в год
Экзамены:
-
1
- Русский язык 2
- Биология
- 3Математика (профильный уровень) или Обществознание
Проходной балл 2025:
На бюджет: 280Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Учебный процесс в рамках профиля «Психология личности и психологическое консультирование» соединяет в себе академический и практико-ориентированный подход, поэтому студенты получают необходимые знания, имея возможность при этом применить их на практике. В учебный план включены дисциплины естественно-научного, математического, гуманитарного профиля, что делает образование комплексным и системным. Студенты осуществляют активную исследовательскую и научную деятельность при написании курсовых и дипломных проектов. Результаты данных работ могут быть представлены на конференциях и конкурсах разного уровня.Студенты-психологи данного направления осваивают консультативную деятельность как индивидуальную, так и групповую, разрабатывают и проводят различные тренинговые программы, составляют коррекционные программы, осуществляют диагностику личностных особенностей.
Трудоустройство:
Выпускники-психологи профиля «Психология личности и психологическое консультирование» осуществляют профессиональную деятельность в психологических центрах, центрах развития, учреждениях дошкольного и школьного образования, занимая при этом должности психолога, педагога-психолога.Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Взаимосвязь генеративности с сочувствием к себе и компонентами здорового образа жизни у пожилых людей
- Взаимосвязь жизнестойкости с вовлечённостью в киберсоциализацию у подростков
- Взаимосвязь индивидуально-типологических свойств личности с характеристиками интернет-поведения молодёжи
- Взаимосвязь личностных характеристик и смысложизненных ориентаций у студентов
- Взаимосвязь образа-Я с представлениями о детско-родительских отношениях у подростков
- Взаимосвязь параметров психологического благополучия и базисных убеждений у людей, занимающихся экстремальными видами спорта
- Взаимосвязь психологического благополучия и ценностных ориентаций с проблемным использованием социальных сетей у молодых людей
- Взаимосвязь романтической привязанности с особенностями совладающего поведения у молодых людей
- Взаимосвязь самоактуализации с мотивами профессиональной деятельности и готовностью к риску у сотрудников МЧС России
- Взаимосвязь субъективного экономического благополучия с семейными установками у женщин
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта с волевой регуляцией у лиц, занимающихся танцами
- Изучение мотивов онлайн-знакомств и особенностей самопрезентации в социальной сети у молодых людей с разным типом привязанности
- Особенности взаимосвязи уровня удовлетворенности браком с установками к сексу у мужчин и женщин
- Особенности доминирующих мотивов повседневной деятельности у игроков MMORPG
- Особенности когнитивных и эмоциональных характеристик людей с опытом нарушения мозгового кровообращения в разном возрасте
- Особенности мотивации к обучению у студентов гуманитарных и технических профилей обучения
- Особенности организации контролирующих функций поведения студентов, связанных с выученной беспомощностью
- Особенности показателей романтической привязанности и фаббинга у мужчин и женщин
- Особенности самоотношения у женщин среднего возраста с разным семейным статусом
- Особенности статусов профессиональной идентичности и ценностно-смысловых ориентаций у студентов старших курсов
- Особенности ценностно-смысловой сферы студентов технического и гуманитарного направления
- Особенности эмоционального выгорания у работников организаций дошкольного образования
- Психологические корреляты прокрастинации у студентов
- Роль социально-демографических факторов в когнитивно-эмоциональном статусе пациентов с поражением мозга
- Специфика жизнестойкости и ценностей у подростков из полных и неполных семей
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Осинцева А. А.
Капустина В. А.