Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки
ОПОРНЫЙ ВУЗ

Новосибирский государственный технический университет Официальный сайт


Портал НГТУ / Студентам / Вопросы студентов

Вопросы студентов

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Управления информационной политики НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Задать вопрос Поиск вопросов
Архив вопросов


Вопрос №27689:
25.03.2019 22:58

Кто-нибудь какие-нибудь меры будет предпринимать по поводу 5 общежития? Сказали, что воду дадут 22 марта, её дали, но только не в душе. Помыться нормально нельзя, вода ледяная, половина кабинок не работает. Туалет постоянно закрывается по непонятным причинам. Лифт 2 месяца не работает. Никогда такого не было за 4 года моего проживания. Где нормальные условия для жизни? И никто не думает что-либо делать.



Ответ:

Недостаточная температура горячей воды в душевых кабинках при массовой помывке вызвана недостаточным её нагревом в бойлере при повышенном расходе горячей воды в душевых секциях. Одновременно это вызывает недостаточность давления на верхних этажах общежития в это время. Работы по устранению этого явления также ведутся. 
Работы по очистке картриджа бойлера от кальцинатов для восстановления необходимой степени нагрева производит отдел главного механика.
Туалеты по стороне северного торца здания периодически закрываются из-за систематической вынужденной чистки канализации в туалетах самими проживающими.
Следует напомнить, что канализационная система это не мусоропровод и предназначена только для отвода продуктов естественной жизнедеятельности, а не утилизации бытовых отходов.
С лифтом ситуация сложнее, поскольку нет возможности приобретения специфических запасных частей. Вопрос находится в стадии взаимодействия с поставщиком по согласованию условий поставки. Выполнение  требований законодательства, в частности законов 44-ФЗ и 223-ФЗ обуславливают значительные задержки в возможности их оперативной закупки.
 

Вопрос №27688:
25.03.2019 20:41

Здравствуйте! Я получаю повышенную и правительственную стипендии. 25 марта поступила на карточку только повышенная. Куда обратиться по этому вопросу?



Ответ:
Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию в стипендиальном отделе бухгалтерии НГТУ (I-117а).

Вопрос №27687:
25.03.2019 16:47

Здравствуйте, я подал заявление на материальную поддержку около 2-х недель назад. Когда примерно стоит ждать её поступления?



Ответ:
Если Вы не получили социальную стипендию в марте, то, скорее всего, что на день подачи Вашего заявления, деканат уже подал приказ на начисление социальной стипендии в ПФО НГТУ.
Поэтому, в апреле Вы должны получить социальную стипендию за апрель и за часть марта ( стипендия начисляется с момента предоставления справки в деканат факультета).

Вопрос №27686:
25.03.2019 13:55

Добрый день. Обращаюсь к администрации студгородка. Просьба разобраться с ситуацией в женском душе 2-ого обшежития. Из 10 кабинок в трех нет вентилей на кранах и еще в четырёх вода бежит тонкой струйкой. Так же хотелось бы отметить НЕТЩАТЕЛЬНУЮ И РЕДКУЮ уборку в душе.



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор студгородка НГТУ Виктор Васильевич Пустовалов:

Администрация студгородка с привлечением технического специалиста провела осмотр душевого помещения в общежитии №2.
В результате осмотра установлено:
- уборка душевого помещения проводится в соответствии с санитарными нормами;
- напор воды во всех кабинах полный и соответствует техническим нормам.

12 марта отделом ОГМ была проведена ревизия на предмет целостности и работоспособности санитарно-технического оборудования, устранены все мелкие неполадки. На момент проверки на смесителях отсутствуют 5 «барашков», которые вандальным способом сорваны студентами. Ремонт смесителей будет произведен в кратчайшие сроки. 
Заведующей общежитием сделано замечание на предмет несвоевременной подачи заявок на ремонт оборудования.

Вопрос №27685:
25.03.2019 13:40

Здравствуйте, 15 марта я написала заявление о предоставлении соц.стипендии с предоставлением справки из соц.защиты. В деканате сказали что социалка будет назначена с 1 апреля. Как это понимать если перед деканатом написано, что социалка назначается с даты предоставления справки в деканат. В итоге социалка за март не пришла



Ответ:
Скорее всего, что на день подачи Вашего заявления, деканат уже подал приказ на начисление социальной стипендии в ПФО НГТУ. Поэтому, в апреле Вы должны получить социальную стипендию за апрель и за часть марта ( стипендия начисляется с момента предоставления справки в деканат факультета).

Страница 33 из 206       << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

Задать вопрос



Размещение информации на странице   
Управление информационной политики
pr@nstu.ru      is@nstu.ru