Поведение потребителей: закономерности мышления и механизмы управления
О курсе
В рамках курса Вы познакомитесь с ключевыми микроэкономическими, поведенческими и нейроэкономическими теориями, которые позволят Вам сформировать понимание базовых закономерностей поведения потребителей.
Образовательная программа - Магистратуры ПРО+
Формат обучения
очный
Формируемые компетенции
(ПК-6.В/ОР) способность обосновывать мероприятия по совершенствованию организации трудовых процессов на основе внедрения современных международных практик ведения бизнеса;
(УК-1) способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
Программа курса
- Вводный модуль
- Модуль 1. Экономическая модель поведения потребителя
- Контрольное мероприятие 1
- Модуль 2. Психофизиологические модели поведения потребителя
- Контрольное мероприятие 2
- Итоговая аттестация
Авторы
Доцент

