Перечень формируемых компетенций |
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей |
ПК2. объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса |
ПК4. определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей |
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации |
ПК7. владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации |
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах |
ПК9. применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем |
ПК10. выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации |
ПК11. владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на регионально-страновом уровне с учетом исторической ретроспективы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона |
ОПК.1. знание истории стран(ы) профильного региона |
ОПК.10. владение методами общественно-научного исследования |
ОПК.3. энание экономики стран(ы) профильного региона |
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона |
ОПК.6. причастность к академическому сообществу |
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования |
ОПК.8. междисциплинарная компетентность |
ОПК.9. владение методами системного исследования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.0.З-1./ЕИ. Знать факторы, под влиянием которых развивались общества Европы в новое и новейшее время; ведущие государства Европы, их географическое положение и границы; столицы и основные города; культурные и экономические центры; количественный состав населения; сословный, классовый, религиозный и национальный состав; общую динамику изменений границ, численного, национального, религиозного и социального состава населения |
ОПК.1.З-1./ЕИ. Знать основные черты и особенности развития европейских обществ в новое и новейшее время в контексте всемирно-исторического процесса; исторические этапы развития стран Европы в новое и новейшее время, рубежи исторических эпох; основные события и даты истории Европы нового и новейшего времени; главных исторических деятелей Европы нового и новейшего времени; социальные революции и их последствия, альтернативные оценки эволюции обществ Европы и событий европейской истории данного периода |
ОПК.1.У6. Уметь обосновать общепринятую систему периодизации, давать научную оценку альтернативным концепциям |
ОПК.10.У2/ЕИ. Уметь анализировать тенденции развития стран и регионов Европы в сравнении с другими регионами и в исторической ретроспективе нового и новейшего времени |
ОПК.3.У4. Уметь интерпретировать различные подходы к проблеме включения профильного региона в систему мирохозяйственных связей |
ОПК.5.У1/ЕИ. Владеть общими навыками политического анализа общественно-политических институтов Европы в исторической ретроспективе |
ОПК.5.У4. владеть навыками политологического анализа общественно-политических институтов |
ОПК.6.У2/ЕИ. Уметь ориентироваться в основных источниках и научных работах по истории стран Европы нового и новейшего времени |
ОПК.7.У2/ЕИ. Уметь применять положения формационной и цивилизационной теорий к развитию стран Европы в новое и новейшее время, критически интерпретировать теоретические положения |
ОПК.8.З-1.1. Знать основные научные подходы к познанию исторических реалий Европы нового и новейшего времени, выработанные в смежных научных дисциплинах |
ОПК.9.У3/ЕИ. Уметь применять принципы системного подхода в исследованиях истории стран Европы нового и новейшего времени |
Ф.ОПК.1.У2/ЕИ. Уметь обосновывать периодизацию истории Европы нового и новейшего времени; выявлять причинно-следственные связи в исторических событиях; определять место и роль тех или иных исторических деятелей в истории стран Европы; давать научную и критическую оценку альтернативным концепциям новой и новейшей истории Европы |
Ф.ОПК.1.У5. Владеть навыками анализа основных тенденций и закономерностей исторического развития профильного региона (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы