Программа дисциплины
Проблемы и тенденции современной коммуникативистики (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способность демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
ОК2. способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
ПК3. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
ОК6. способность порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
ПК16. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.З.1. знать, понимать и глубоко осмысливать философские концепции в области филологии, место гуманитарных наук и роль филологии в выработке научного мировоззрения |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.14. способность демонстрировать знания современной научной парадигмы в оласти филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
ОПК.17. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
СК.22. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
СЛК.2. способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
СЛК.6. способность порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.17.У12. уметь адекватно использовать коммуникативные стратегии и тактики при решении профессиональных задач |
СК.22.З-1.4. знать особенности и компоненты коммуникативной и социокультурной ситуации |
СЛК.2.З-1.1. знать новые методики исследования филологических объектов |
СЛК.6.У3. критически мыслить, уметь видеть проблемы и искать пути их решения |
Ф.ОПК.14.З-1.8. знать, понимать и глубоко осмысливать философские концепции в области филологии, место гуманитарных наук и роль филологии в выработке научного мировоззрения |