12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №30662:


01.04.2020 16:55

Здравствуйте, на стороннем сайте для оформления студенческой скидки необходимо указать почту студента (указываю адрес, по которому осуществляем вход в личный кабинет студента). Далее необходимо получить письмо и подтвердить почту, но в личный кабинет не приходит сообщение. Есть ли у нас какая-то студенческая почта? И если это адрес для входа в личный кабинет, то как на него получать сообщения?



Ответ:

Здравствуйте!

Напишите о Вашей проблеме в Центр информатизации университета на адрес: info@ciu.nstu.ru 

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх