12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №30173:


25.12.2019 17:16

Здравствуйте, с каким банком вы подписали сотрудничество на обслуживание кампусных карт? Про часа обслуживать одного человека, это же издевательство! Мало того, что карт не было весь декабрь, говорила приходите потом, дотянули до зачетной недели ещё и обслуживают 8 человек за пол дня! Вы видели там очередь какая? Простояли весь день после обеда и не дождались очереди. Решите, пожалуйста, этот вопрос!



Ответ:
Ваше замечание направлено в банк "Левобережный". К сожалению, такая ситуация сложилась ввиду того, что в установленные сроки массовой выдачи и дополнительные сроки довыдачи карт, большое число обучающихся так и не получили карты. Кроме того, в плановые сроки не все студенты заполнили сведения в Личном кабинете, в результате чего банк был вынужден дозаказывать кампусные карты в нерегламентированные сроки, что значительно увеличило сроки их изготовления. Выдача карт иностранным студентам усложняется требованиями законодательства РФ в банковской сфере.

Дополнительно информируем, что в январе  месяце банк "Левобережный" продолжит изготавливать и выдавать кампусные карты, в том числе тем обучающимся, которые в установленные сроки не заполнили анкеты или не смогли получить карты. Следите за сообщениями  на официальном сайте и в Личных кабинетах.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх