11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №30144:


20.12.2019 14:54

Здравствуйте! Получил кампусную карту, ее надо еще активировать? Сказали что придет смс, Видимо, с кодом, но пока ничего нет. Сколько ждать?



Ответ:
В течение суток после получения кампусной карты на номер мобильного телефона приходит смс для активации карты и установки пин-кода.
Если на номер не был произведен звонок и карта не активирована в течении следующего дня, то необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка Левобережный (К.Маркса, 20, 1й корпус, правое крыло) для повторной активации.
Если смс для активации так и не пришло, значит номер мобильного телефона отличается от указанного при регистрации и необходимо с паспортом также обратиться в ближайшее отделение банка Левобережный для его корректировки и повторной активации.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх