11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №17359:


Перов Владимир, ЗФ, 307, 04.01.2015 18:26

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы восстановить все необходимые документы, касающиеся учёбы в университете? Дело в том, что 29 декабря 2014 года сгорел двенадцати квартирный дом, в котором была и наша квартира. Почти всё сгорело в считанные минуты (дом 70-х годов постройки, деревянный, без каких-либо противопожарных мер защиты). Все живы, но не все спасли документы. У моей семьи удалось основные документы спасти (паспорта, свидетельства, инн и др.). Что же касается студенческого билета, пропуска в общежитие, читательского абонемента, справки о приёме документов (аттестата) в универ и, может что-то ещё, вынести не успели (как и очень многое другое). 14 января начинается 3 семестр. Приехать в Новосибирск могу, скорее всего, только 13 вечером (живу на северо-западной окраине Ханты-Мансийского автономного округа, а с нашей транспортной схемой не очень просто попасть в нужный день (плюс-минус неделя). Может быть какие-нибудь процедуры восстановления документов можно начать до моего приезда?



Ответ:
Если Вы являетесь студентом ЗФ, то, пожалуйста, обратитесь с этим вопросом в деканат ЗФ по электронному адресу: zf@edu.nstu.ru.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх