12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

НГТУ НЭТИ был признан одним из лучших вузов по продвижению в СМИ на семинаре Минобра в Москве

Новости

17 августа в Москве Министерство науки и высшего образования РФ провело семинар-совещание с представителями подведомственных образовательных организаций на тему: «Об усилении роли вузов в формировании государственной информационной научно-образовательной и молодежной политики».



К профессиональному диалогу были приглашены проректоры, курирующие информационную политику вуза, и руководители пресс-служб университетов. В Центральном доме ученых собралось более 400 участников, представляющих 230 вузов из 85 регионов страны. От НГТУ НЭТИ в работе семинара приняли участие начальник управления информационной политики Зоя Сергеева и пресс-секретарь Юрий Лобанов.

В ходе одного из выступлений модератор семинара, помощник министра науки и высшего образования РФ Райфа Биткова отметила информационную работу НГТУ НЭТИ как одну из лучших практик среди всех российских вузов и призвала участников семинара ориентироваться на примеры новостей НГТУ НЭТИ. «После выхода нашего совместного с НГТУ пресс-релиза студенческий коллектив смог найти несколько реальных новых заказов. Это тот редкий случай, когда вуз оказывает поддержку своим студентам, молодым предпринимателям, помогает им развивать бизнес. Таких примеров в России должно быть гораздо больше», — сказала Р. Биткова.

В программу 8-часового интенсива вошли 12 блоков, каждый из которых проходил в интерактивном формате. В качестве экспертов выступили помощник министра науки и высшего образования РФ Райфа Биткова, директор департамента проектной деятельности Минобрнауки России Андрей Зарубин, руководитель редакции «Наука» в ТАСС Андрей Резниченко, руководитель образовательных проектов «ВКонтакте» Алсу Гарифуллина, региональный директор по странам Восточной Европы и Центральной Азии компании QS Зоя Зайцева, PR-менеджер образовательных проектов «Яндекс» Дарья Галыбина, пресс-секретарь проекта 5-100 Варвара Новикова и другие.

Спикеры обсуждали с аудиторией актуальные темы профессиональной повестки: об организации информационного сопровождения нацпроектов «Наука» и «Образование», в том числе при взаимодействии с редакцией портала «Национальные проекты. Будущее России»; о повышении узнаваемости вузов и выстраивании долгосрочных внешних связей; форматах взаимодействия с пресс-службой Минобрнауки.

Ключевым событием семинара стал Public-talk с участием министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова. Участники встречи смогли адресовать главе ведомства свои самые актуальные вопросы. Начальник управления информационной политики НГТУ НЭТИ Зоя Сергеева спросила министра о том, учитывает ли сейчас министерство показатели PR-деятельности в оценке эффективности работы вузов. Министр ответил, что в ближайшее время для реализации нацпроектов необходимо привлечь как минимум 30 тысяч молодых ученых и инженеров и этого нельзя сделать без максимально широкого использования инструментов PR в университетах. «Если бы эта задача не была важной, я бы сегодня к вам не пришел», — пошутил Михаил Котюков. Он также предложил проводить встречи с работниками пресс-служб университетов на регулярной основе.

Справка:

«Умные ценники» — проект команды студентов НГТУ НЭТИ под руководством студента 4 курса АВТФ Георгия Зорина. Это система, которая позволяет следить за поведением потребителей в магазине и менять ценники в автоматическом режиме в зависимости от спроса и количества товара на складе. Первые «умные ценники» были установлены в одном из новосибирских магазинов в конце мая 2019 года. В СМИ вышло более ста новостей об этом проекте студентов НГТУ, значительная часть которых — в федеральных и специализированных изданиях.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх