15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Открытая лекция для студентов «Инновационные электротехнологии. Теория и практика»

Объявления

10 декабря 2021 года в 17:30 в рамках мероприятий, посвящённых Году науки и технологий, пройдет открытая лекция на тему «Инновационные электротехнологии. Теория и практика»

Лектор: д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой автоматизированных электротехнологических установок Александр Иванович Алиферов.

На лекции слушатели получат краткое введение в современные электротехнологии, узнают об их значимости и об актуальных тенденциях развития. Также лектор расскажет об общих электрических параметрах электроустановок, которые в большой степени определяют технико-экономические показатели их работы.

Цель: познакомить студентов и аспирантов вузов России и ближнего зарубежья и профессиональное сообщество электротехнологов с научными разработками научной школы «Ресурсосберегающие и высокие электротехнологии» НГТУ НЭТИ.

Задачи:

  • изложить результаты исследований и практического применения плазменных и плазменно-резистивных электропечей для переработки техногенных отходов;
  • изложить особенности применения вакуумных плазменных электропечей с горячем полым катодом для переплава тугоплавких металлов, нагрева их порошковых для рафинирования, сфероидизации, плакирования и получения чешуйчатых порошков;
  • объяснение причин несимметрии токоподводов ДСП и РТП и подходов к решению этой проблемы;
  • изложение проблемы нагрева и плавления алюминиевых сплавов в системах индукционного нагрева в продольном переменном магнитном поле и методов ее решения посредством поперечного переменного магнитного поля.

Целевая аудитория: студенты 3-6 курсов, аспиранты и специалисты в области электротехнологии.

Приглашаем всех желающих принять участие онлайн по ссылке.

Подробнее о мероприятии на сайте.

Следи за новостями, приходи и прикоснись к науке!

Телефон для справок: +7 (383) 346-29-18.

E-mail: onirs@corp.nstu.ru.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх